Вебинар "Как из минимума выжать максимум? Минимальный маркетинг для фэшн-бренда" проходит в рамках Хакатона для марок и мультибрендов. Первые 15 минут поделимся процессами из внутренней кухни Хакатона. Скоординируем новых участников. А далее Анастасия Иванова расскажет о том, как из "минимума выжать максимум": о минимальном маркетеинге для фэшн-бренда.
Анастасия Иванова @allperhaps –
эксперт по международному развитию fashion-брендов
- Запустила 4 российских бренда – вывела коллекции на рынки Европы и Америки с нуля
- Разрабатывает маркетинговые стратегии – создает системный подход к продвижению fashion-продукта
- Трекает стартапы в федеральных акселераторах – помогает проектам масштабироваться через программы Сколково и НТИ
- Провела консультации для 150+ брендов – от стартапов до компаний с оборотом 2 млрд рублей
- Выстраивает B2B-каналы сбыта – находит дистрибьюторов и партнеров для международных продаж
На вебинаре обсудим:
- Как выжать максимум из минимального бюджета?
- Какой минимальный бюджет?
- Конкретные инструменты для роста продаж
- Системный подход к продвижению бренда
Одновременно с вебинаром стартует третий поток Хакатона – программы развития для марок от Института Beinopen. Кейсы программы за весь период ее существования – ниже. Цель – вывод марок в новые точки продаж. Одновременно трекеры и ментор корректируют бизнес-процессы в компаниях-участниках.
Приходи на Хакатон Альянса x Beinopen и через 30 дней подпиши договор с Trend Island (Мск), Bolshoy (Екатеринбург), Poison Drop (вся Россия), 8-store (Петербург), Ikra (Владивосток), F-People (Казань), O da Brands (KazanMall) и другими.
Этапы программы:
Образовательный блок (7 – 16 июля): обучение стандартам работы между марками и ритейлерами: 12 уроков от экспертов индустрии. 20 участников уже присоединились к проекту и с понедельника начинают работу с трекерами (4 встречи + рефлексия)
Две недели активной работы для подготовки документов перед питчингом (16 июля - 29 июля). Встреча (15 мин) с ментором для подготовки проекта к питч-сессии.
Конкурсный этап – питчинг Экспертному совету Альянса (29 июля 2025, презентации по 5 минут)
Переговоры с Trend Island, Bolshoy, Poison Drop, 8-store, Ikra, F-people, OdaBrands и другими. (~7 августа 2025).
Третий поток стартует 8-14 июля и продлится до 7 августа: вы можете начать в течение недели (все документы на платформе, видеоинструкции по работе с документами в записи, подключаться в группы к трекерам можно в любой момент).
Пример домашнего задания по планировнию ассортимента и разработке матрицы коллекции
Ответы на вопросы;
Кейсы 2023-2025;
Подготовительный эфир;
Онлайн-встреча к запуску второго потока.