Разработка, запуск и продвижение — возможен ли старт новых брендов в кризис. Вебинар

 Публичный пост
20 июня 2025  250
14
июля
Понедельник, в 16:00 по Москве
 Вебинар онлайн. Для участия добавляйтесь в чат, рассказывайте о себе https://t.me/+yBoQYgFOJXg2ZGE6 WhatsApp +79920247302
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Вебинар проходит онлайн бесплатно. Для участия добавляйтесь в чат, рассказывайте о себе https://t.me/+yBoQYgFOJXg2ZGE6. Вопросы можно задать менеджеру Анне Тулаевой @nasjanin17 в WhatsApp +79920247302

Институт Beinopen работает в режиме антихрупкости. Ближайший год будет сложным у всех российских фэшн-компаний.

10 000 брендов уйдут с рынка – значит, освободится место для новых грамотных игроков.

Пока одни видят риски, другие создают прорывные проекты.

Для адаптации к кризису институт Beinopen запускает развивающие программы и онлайн-встречи, которые помогут:

– адаптироваться к изменениям;
– найти нестандартные решения;
– запустить и развить бренд в новых реалиях.

Как грамотно запускать бренд в кризис?
Какие стратегии работают сейчас?
Как изменились подходы к разработке и продвижению?
Где искать точки роста?

Об этом расскажет Анна Сахарова @AnnaSakh:
– лектор НИУ ВШЭ;
– куратор бизнес-клуба Альянса;
– совладелец агентства продаж на МП WSO;
– консультант и треккер бизнесов в e-commerce.

Специализация:
– стратегии запуска и развития продуктов;
– масштабирование продаж в e-commerce;
– аудит и менторство.

На вебинаре обсудим:
– разработку и запуск системы продвижения бренда;
– с чего начинать.

Вебинар «Разработка, запуск и продвижение бренда – системный подход в бизнесе» пройдет в рамках Хакатона для марок и мультибрендов.

Кейсы программы за весь период ее существования – ниже. Цель – вывод марок в новые точки продаж. Одновременно трекеры и ментор корректируют бизнес-процессы в компаниях-участниках.

Приходи на Хакатон Альянса x Beinopen и через 30 дней подпиши договор с Trend Island (Мск), Bolshoy (Екатеринбург), Poison Drop (вся Россия), 8-store (Петербург), Ikra (Владивосток), F-People (Казань), O da Brands (KazanMall) и другими.

Этапы программы:

  1. Образовательный блок (в записи): обучение стандартам работы между марками и ритейлерами: 12 уроков от экспертов индустрии. 30 участников уже присоединились к проекту и с понедельника начинают работу с трекерами (4 встречи + рефлексия)

  2. Две недели активной работы для подготовки документов перед питчингом (16 июля - 29 июля). Встреча (15 мин) с ментором для подготовки проекта к питч-сессии.

  3. Конкурсный этап – питчинг Экспертному совету Альянса (29 июля 2025, презентации по 5 минут)

  4. Переговоры с Trend Island, Bolshoy, Poison Drop, 8-store, Ikra, F-people, OdaBrands и другими. (~7 августа 2025).

Третий поток стартует 8-14 июля и продлится до 7 августа: вы можете начать в любой момент (все документы на платформе, видеоинструкции по работе с документами в записи, подключаться к рабочим группам и трекерам можно в течение недели).

Пример домашнего задания по планировнию ассортимента и разработке матрицы коллекции

Ответы на вопросы;
Кейсы 2023-2025;
Подготовительный эфир;
Онлайн-встреча к запуску второго потока.

Аватар Анна Сахарова
Анна Сахарова @AnnaSakh
Консультант и треккер бизнесов в e-comm: продажи + продуктыWSO
📍Москва, Россия

Куратор модуля "бизнес-клуб Альянса х Beinopen" (А1.1.4)

💰 [Клубный оффер для членов Альянса]
Напишите мне в TG @anna_sakharova_wso
Чтобы получить бесплатную консультацию

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить