ЗАПИСЬ ТРАНСЛЯЦИИ:
День 1:
День 2:
Форум новой модной индустрии Beinopen в этом году разделен на пять городов. Первая часть пройдет в Казани 30 июня – 1 июля. Тема: «Экосистема модного бизнеса: опоры, стратегии, внутренние процессы»
Форум новой модной индустрии Beinopen – профессиональное мероприятие, которое объединяет на одной площадке предпринимателей, дизайнеров и других деятелей моды с 2015 года. И если раньше Форум проводился в Москве, то в этом году мы решили его децентрализовать и разделить программу на пять городов России, чтобы была возможность не только раскрыть подробно все важные аспекты модного бизнеса – от создания смыслов до построения коммуникаций внутри модного сообщества, но и выстроить модели локальных центров моды непосредственно вместе с участниками индустрии.
Первая часть Форума пройдет в Казани. Тема программы звучит так: «Экосистема модного бренда: опоры, стратегии, внутренние процессы». Если в модном бизнесе не налажены внутренние процессы, то актуальной эстетики и выверенной конструкции смыслов не будет достаточно для его полноценной жизнедеятельности. О стройности системы важно помнить на всех этапах: от финансового планирования до внутренних коммуникаций.
На Форуме в Казани мы объединим приглашенных экспертов-настройщиков системообразующих процессов и главных игроков модного бизнеса Казани. Наша цель: просветить, подсветить сильные кейсы роста в российской индустрии в период кризиса 22-23 годов, дать важные инструкции нового опыта и совместно построить модель локального центра моды, в основе которого – цепочки, связи, альянсы осознанных предпринимателей и креаторов.
Соорганизаторы: Центр современной культуры «Смена» и интернет-журнал Enter Казань.
При поддержке Департамента по работе с сообществами ВКонтакте.
Программа Форума Beinopen x VK 2023
30 июня
11:00-11:50 – Паблик-толк «Можно ли запустить глобальный модный бизнес из Казани? Кейсы, стратегия развития и международные требования»
Спикеры:
Полина Михайлова, сооснователь My Nude Nymph
Татьяна Черногузова, основательница Your Yool
Дилюса Гимадеева, фотограф
Виктория Гец, стилист
Данил Губайдуллин, главный редактор Enter
Артём Глебов, основатель Chukcha
Модератор:
Алексей Баженов, основатель Института Beinopen
12:00-13:20 – Нетворкинг-сессия «Путь модной марки: от концепта до продукта на полке»
Вы придумали свою марку – какой вам нужно пройти путь, чтобы продукт попал на полку и был успешен? На протяжении многих лет мы изучали кейсы и делились лучшими практиками на нашем Форуме. Мы вывели формулу работы марки, состоящую из 12 этапов. На каждом из них мы рекомендуем вам партнеров.
Спикеры:
Елена Тищенко. Экономический факультет МГУ. Модель бизнес-процессов запуска марки на основе базы лучших практик.
Анна Якимова. Работа с ассортиментной матрицей, шаблон для анализа конкурентов, показатели эффективности продаж, формулы и правила создания коллекций.
Ольга Родькина, Grasser. Экспериментальный цех и подготовка к размещению на фабрике.
Татьяна Минковская, Daphne. Механизм работы с сорсинговым агентством и фабриками в Турции.
Елена Бугранова, Via Del Buyer. Подготовка к оптовому шоуруму, лайншиты, лукбуки и другие инструменты продаж.
Анастасия Старикова, Институт Beinopen. Квалификационный отбор в шоурум через Хакатон.
Рената Дорофеева, The Row. Подготовка к выходу на международный уровень.
Артём Орлов, OrlovPrav. Подготовка документов к встрече с инвестором.
Александр Юхневич, Texel. Виртуальная примерка и рекомендация размера как инструмент повышения конверсии и снижения возвратов.
Ольга Смирнова, Институт Beinopen. Платформа Альянса как вход в доверенную среду.
13:30-14:20 – Лекция «Не паблик с картинками, а инструмент продаж: как сделать рабочее бизнес-сообщество ВКонтакте»
Насколько эффективно работает магазин ВК? Какие модные бренды там успешно продают? Какие особенности и форматы есть у этого инструмента продаж? Как эффективно обустроить свою онлайн-витрину?
Спикеры: Диана Таева, руководитель направления «Красота и стиль» в Департаменте по работе с сообществами холдинга VK; Михаил Матыкин, руководитель проектов VK.
14:30-15:30 – Перерыв
15:30-16:20 – Лекция «Организация цеха: от внутренней коммуникации до работы с контрагентами»
Собственное производство – важный шаг для бизнеса, стремящегося к устойчивому росту. В какой момент марке стоит открывать производство? Нужно ли брать другие заказы? Как настроить бизнес-процессы наиболее эффективно?
Спикер: Ирина Акимова, совладелец и генеральный директор ООО «МИКИТА» (фабрика и одноименный бренд)
16:30-17:30 – Лекция «Как мыслить коллекцией: структура и планирование ассортиментной матрицы»
Организация внутреннего организма бренда это во многом и про грамотное выстраивание коллекции. Поговорим о том, как бренду спланировать ассортимент и скорректировать его в зависимости от показателей продаж, определить якорные товары и понять, готов ли он к масштабированию.
Спикер: Анна Якимова, ex-байер, fashion-эксперт и консультант.
17:40-18:40 – Портфолио-ревью по ассортименту с Анной Якимовой
Анна Якимова разберет кейсы локальных брендов на предмет жизнеспособности ассортиментной матрицы. Желающие могут подать заявку на участие во время регистрации на Форум.
1 июля
11:00-12:20 – Дискуссия «Фэшн-ритейл в Казани: особенности спроса, проблемы, работа с комьюнити»
Вместе с представителями локальных мультибрендов выясним, как работает офлайн-ритейл в Казани, в чем специфика спроса в регионе, как аудитория принимает российские бренды, в чем особенности местного комьюнити и как с ним работают модные магазины.
Спикеры:
Юлия Ваховская, руководитель офлайн розницы Poison Drop;
Рустэм Хайбуллин, основатель Outpac;
Илья Гурьев, основатель Clothesclose;
Василий Волчок-Русакович, основатель магазина Platforma и бренда «Волчок»;
Ирина Харасова, основатель f-people concept store.
12:30-13:20 – Лекция «Контент и коммерция: как модному бренду сформулировать визуальные образы, которые продают»
Контент в модном бизнесе – это не только красота и месседж, но и то, что помогает брендам отстраиваться от конкурентов и делать продажи. Как выделяться с помощью визуала, когда конкуренция всё ожесточеннее? Какие ходы, приемы, образы работают сегодня и всегда? Кто такой контент-креатор, какими навыками он должен обладать и как может усилить бренд?
Спикер:
Иван Шевчук, куратор курса «Контент-креатор в fashion» Fashion Factory School, фотограф, стилист
13:30-14:30 – Спиддейтинг с представителями бизнеса и деятелями моды
Представители бизнеса и деятели моды примут участие в спиддейтинге – выступят с краткими самопрезентациями. Этот формат направлен на знакомство профессионалов отрасли друг с другом. Желающие могут подать заявку на участие во время регистрации на Форум.
14:30-15:30 – Перерыв
15:30-17:30 – Проектная сессия «Создаем центр моды в Казани»
Как взаимодействовать с партнерами, строить профессиональные связи на локальном уровне? Совместно с представителями бизнеса и деятелями моды спроектируем модель региональной замкнутой системы моды.
- Проектная сессия: словарь понятий и партнерские скрипты
- Хакатон: балансировка требований (критерии), ранняя контрактация (отбор)
- Производство образцов и тиража: образцы, лайншит и лукбук, отбор, производство тиража, контроль качества, поставка.
- Презентация и умное зеркало в Аэропорту
- Проблема кадров: какие профессии и навыки необходимо развивать для укрепления системы
Модераторы:
Алексей Баженов, основатель Института Beinopen;
Кирилл Маевский, сооснователь ЦСК «Смена»
Данил Губайдуллин, главный редактор Enter
О проектировании локальных цепочек в Казани и других городах
Форум новой модной индустрии Beinopen
Казань, 30 июня – 1 июля
Участие бесплатное по регистрации на странице мероприятия в ВК.