Менторский клуб. Мужская телесность, винтажные кружева и стремление к аутентичности: опыт бренда Odor (10 апреля)

 Публичный пост
8 апреля 2024  273
10
апреля
Среда, в 15:00 по Москве
 онлайн
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Odor занимает особое место в российском модном ландшафте, имея в своей основе уникальное сочетание “мужская одежда и белье плюс старинное кружево”. Осенью прошлого года бренд перезагрузился после перерыва и на днях продемонстрировал новый релиз. В нем продолжает исследовать грани мужской сексуальности с помощью материалов прошлого. Мы пригласили дизайнера и основателя бренда Никиту Калмыкова, чтобы поговорить о пути Odor, о новой коллекции и ее смыслах, о том, из чего складывается современный мужской образ в западном и российском контексте, а также о том, как добиваться аутентичности, создавая моду сегодня.

Смотреть эфир

Связанные посты
3 комментария

мужчина одор – мускулинный в кружевах и ювелирке, кажется, это я)

  Развернуть 1 комментарий

@abajenov, где же твои кружева и ювелирка?

  Развернуть 1 комментарий

@muratov, сначала онтология (выбор ролевой модели), потом bim модели пооцессов и связностей, потом практическое применение (якутские марки в пойзондроп и мужские марки с кружевами в шоуруме альянса)

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить