
3-4 июля в Нижнем Новгороде состоится Форум модной индустрии Beinopen х Долями «Российская мода между ценой и ценностью», миссия которого – выявить смыслы и ценности, делающие производителя одежды брендом, прояснить логику ценообразования на рынке, обозначить ориентиры, на которые следует опираться, развивая свой модный бизнес в России сегодня. Форум станет третьим совместным мероприятием Института развития индустрии моды Beinopen и сервиса оплаты частями Долями.
Реальность моды к 2025 году такова: кажется, что мы живем во время появления своих больших героев – ярких и сильных российских фэшн-брендов. Однако в этом процессе становится заметным одно из главных противоречий: растет цена, но не всегда ценность. В чем его причины?
Во-первых, в российской моде логика ценообразования оказалась неустойчива – из-за турбулентности экономики, наложенной на молодость самой индустрии. Мы не всегда понимаем, чем наш мидл отличается от масс-маркета, и какие критерии и уровень смыслов могут определять российский бренд как премиальный.
Во-вторых, отечественные марки уже очень хорошо научились работать с потоком мировых быстрых трендов, но им еще сложно дается проработка ценностного пласта. А именно ценности – сила дизайна, зрелость образа, непротиворечивость сторителлинга, укорененность в культуре – делают производителя брендом.
Форум соберет профессионалов моды, чтобы они смогли обсудить ситуацию в сфере – на успешных федеральных и локальных кейсах, дать практическое знание о ведении модного бизнеса на мастер-классах, вдохновить на модные высказывания, сбалансированные по шкале цены-ценности.
Спикеры Форума – игроки модного бизнеса, представители креативных индустрий, исследователи моды.
Спикеры:
- Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в НИУ ВШЭ;
- Николай Богданович, основатель брендов Monochrome и Tears of
- Екатерина Сычева, руководитель дизайн-отдела в Gosha Rubchinskiy
- Никита Калмыков, ведущий дизайнер круизного направления Ulyana Sergeenko и основатель ODOR;
- Катя Павелко, академический руководитель бакалавриата «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ, стилист;
- Татьяна Ермакова, соосновательница ресейл-платформы The Cultt;
- Илья Вершинин, кастинг-директор ЦУМ ДЛТ и сооснователь модельного агентства Viral Talent Management;
- Дмитрий Серегин, генеральный директор сервиса Долями;
- Сергей Левин и Екатерина Булгакова, основатели Called a Garment;
- Юлия Елистратова, инфлюенс-маркетолог в Т-Банке;
- Артур Саргсян, PR и IM Red September;
- Алексей Баженов, основатель Института Beinopen;
- Мария Шевченко, модельер и конструктор, основатель и преподаватель онлайн-школы 3D couture;
- Артем Шагалкин, фотограф;
- Дмитрий Шишулин, фотограф;
- Нат Скифская, стилист, сет-дизайнер, продюсер;
- Яна Михровская, основатель и креативный директор бренда rassvet detail;
- Дарья Колосова, основательница промо-бюро «Синтэтика»;
- Татьяна Чернышева, основательница бренда The Clou;
- Надежда Андрианова, основательница бренда KÍCHKA;
- Карина Манжула, основательница бренда MASHKARA;
- Яна Михровская, основатель и креативный директор бренда rassvet detail
- Алена Зобова, главный редактор «Собака.ru» в Нижнем Новгороде;
- Оксана Ткаченко, кандидат экономических наук, владелец консалтинговой компании «ТОН-консалтинг».
3 июля
11:30 – 13:00 – проектная сессия «Делать бренд в Нижнем: стратегия развития локальной среды для модного бизнеса».
Основатели брендов Called a Garment, The Clou, Mashkara, Kichka, Rassvet Detail.
13:10 – 14:00 – Мастер-класс «Формирование сообщества вокруг модного бренда или Зачем нам нужен event-менеджер: опыт Called a Garment».
Сергей Левин, Екатерина Булгакова, основатели Called a Garment.
14:10 – 15:00 –«тема уточняется»
Дмитрий Серегин, генеральный директор сервиса Долями
15:00 – 15:30 – перерыв
15:30 – 15:50 – «тема уточняется»
рекламная платформа Т-Банка
16:00 – 16:40 – лекция «Сильная бренд-платформа, присутствие в медиа и селебрити-стайлинг. Как вырастить из своего продукта объект желания: опыт Red September».
Артур Саргсян, PR и IM Red September.
16:50 – 17:30 – лекция «Арт-дирекшн в моде: методы, тренды и приемы, которые важны в 2025-м и до конца десятилетия».
Екатерина Павелко, Академический руководитель бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, редактор моды, стилист.
17:40 – 18:20 – публичная беседа «Авангардное медиа о моде и культуре сегодня. Кейс журнала Black Square».
Анзор Канкулов, главный редактор журнала Black Square.
18:30 – 19:30 – публичная беседа «Что мешает делать моду в России в 2025 году: между ценой и ценностью».
Николай Богданович, основатель брендов Monochrome и Tears of
4 июля
10:30 – 11:20 – лекция «Как забрать Форум с собой и стать его частью».
Алексей Баженов, основатель Beinopen.
11:30 – 12:20 – мастер класс «Инструменты AI для работы бренда: разработка коллекции».
Мария Шевченко, специалист по внедрению 3D и AI-технологий в разработку коллекций одежды, консультант, преподаватель НИУ ВШЭ и БВШД.
12:30 –13:10 – тема уточняется
спикер уточняется
13:20 – 14:10 – дискуссия «Сила креативной составляющей моды НН: как в городе возник пласт стилистов, фотографов и других креативных специалистов от моды и как функционирует это комьюнити».
- Даша Колосова, основатель креативного агентства «Синтэтика»;
- Артем Шагалкин, фотограф;
- Дима Шишулин, фотограф;
- Нат Скифская, стилист, сет-дизайнер, продюсер;
- Алена Зобова, главный редактор «Собака.ru» в Нижнем Новгороде.
14:20 – 15:00 – «тема уточняется»
Юлия Елистратова, инфлюенс-маркетолог в Т-Банке
15:00 – 15:30 – перерыв
15:30 – 16:20 – мастер-класс «Финансовая грамотность и стратегическое планирование в модном бизнесе в период кризиса».
Оксана Ткаченко, кандидат экономических наук, обладатель степени МВА по направлению «Топ-менеджмент» РАНХиГС, владелец консалтинговой компании «ТОН-консалтинг».
16:30 – 17:10 – лекция «Ценность после цены: как ресейл помогает выявить настоящую силу бренда»»
Татьяна Ермакова, соосновательница ресейл-проекта The Cultt.
17:20 – 18:00 – публичная беседа «Российский моделинг: замкнутый рынок и глобальные перспективы моделей из России».
Илья Вершинин, кастинг директор ЦУМ ДЛТ, сооснователь модельного агентства Viral Talent Management.
18:10 – 18:50 – публичная беседа «Как наполнять коллекцию ценностью в процессе создания».
Никита Калмыков, дизайнер и основатель бренда ODOR, ведущий дизайнер круизного направления бренда Ulyana Sergeenko.
19:00 – 19:40 – публичная беседа «Как систематизировать креативную составляющую работы модного бренда?»
Екатерина Сычева, руководитель дизайн-отдела в Gosha Rubchinskiy
БИЗНЕС-ЗАЛ
Параллельно с основной программой Форума будет работать бизнес-зал сервиса Долями, в котором можно:
- познакомиться со спикерами Форума;
- узнать об инструментах для роста бизнеса, получить консультацию от экспертов Долями и Т-Банка;
- получить аудит от профессионалов индустрии для своего проекта.
Если вы хотите получить индивидуальную консультацию с экспертами, свяжитесь с менеджером Beinopen, он подберёт для вас удобное время.
Место проведения: Нижний Новгород, Центр культуры «Рекорд», ул. Алексеевская, 7