Форум Beinopen х Долями в Нижнем Новгороде «Российская мода между ценой и ценностью»

 Публичный пост
2 апреля 2025  173
03
июля
Четверг, в 10:00 по Москве
 Нижний Новгород, Центр культуры «Рекорд»
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь
1

3-4 июля в Нижнем Новгороде состоится Форум модной индустрии Beinopen х Долями «Российская мода между ценой и ценностью», миссия которого – выявить смыслы и ценности, делающие производителя одежды брендом, прояснить логику ценообразования на рынке, обозначить ориентиры, на которые следует опираться, развивая свой модный бизнес в России сегодня. Форум станет третьим совместным мероприятием Института развития индустрии моды Beinopen и сервиса оплаты частями Долями.

Реальность моды к 2025 году такова: кажется, что мы живем во время появления своих больших героев – ярких и сильных российских фэшн-брендов. Однако в этом процессе становится заметным одно из главных противоречий: растет цена, но не всегда ценность. В чем его причины?

Во-первых, в российской моде логика ценообразования оказалась неустойчива – из-за турбулентности экономики, наложенной на молодость самой индустрии. Мы не всегда понимаем, чем наш мидл отличается от масс-маркета, и какие критерии и уровень смыслов могут определять российский бренд как премиальный.

Во-вторых, отечественные марки уже очень хорошо научились работать с потоком мировых быстрых трендов, но им еще сложно дается проработка ценностного пласта. А именно ценности – сила дизайна, зрелость образа, непротиворечивость сторителлинга, укорененность в культуре – делают производителя брендом.

Форум соберет профессионалов моды, чтобы они смогли обсудить ситуацию в сфере – на успешных федеральных и локальных кейсах, дать практическое знание о ведении модного бизнеса на мастер-классах, вдохновить на модные высказывания, сбалансированные по шкале цены-ценности.

Спикеры Форума – игроки модного бизнеса, представители креативных индустрий, исследователи моды.

Спикеры:

  • Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в НИУ ВШЭ;
  • Николай Богданович, основатель брендов Monochrome и Tears of
  • Екатерина Сычева, руководитель дизайн-отдела в Gosha Rubchinskiy
  • Никита Калмыков, ведущий дизайнер круизного направления Ulyana Sergeenko и основатель ODOR;
  • Катя Павелко, академический руководитель бакалавриата «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ, стилист;
  • Татьяна Ермакова, соосновательница ресейл-платформы The Cultt;
  • Илья Вершинин, кастинг-директор ЦУМ ДЛТ и сооснователь модельного агентства Viral Talent Management;
  • Дмитрий Серегин, генеральный директор сервиса Долями;
  • Сергей Левин и Екатерина Булгакова, основатели Called a Garment;
  • Юлия Елистратова, инфлюенс-маркетолог в Т-Банке;
  • Артур Саргсян, PR и IM Red September;
  • Алексей Баженов, основатель Института Beinopen;
  • Мария Шевченко, модельер и конструктор, основатель и преподаватель онлайн-школы 3D couture;
  • Артем Шагалкин, фотограф;
  • Дмитрий Шишулин, фотограф;
  • Нат Скифская, стилист, сет-дизайнер, продюсер;
  • Яна Михровская, основатель и креативный директор бренда rassvet detail;
  • Дарья Колосова, основательница промо-бюро «Синтэтика»;
  • Татьяна Чернышева, основательница бренда The Clou;
  • Надежда Андрианова, основательница бренда KÍCHKA;
  • Карина Манжула, основательница бренда MASHKARA;
  • Яна Михровская, основатель и креативный директор бренда rassvet detail
  • Алена Зобова, главный редактор «Собака.ru» в Нижнем Новгороде;
  • Оксана Ткаченко, кандидат экономических наук, владелец консалтинговой компании «ТОН-консалтинг».

3 июля

11:30 – 13:00 – проектная сессия «Делать бренд в Нижнем: стратегия развития локальной среды для модного бизнеса».
Основатели брендов Called a Garment, The Clou, Mashkara, Kichka, Rassvet Detail.

13:10 – 14:00 – Мастер-класс «Формирование сообщества вокруг модного бренда или Зачем нам нужен event-менеджер: опыт Called a Garment».
Сергей Левин, Екатерина Булгакова, основатели Called a Garment.

14:10 – 15:00 –«тема уточняется»
Дмитрий Серегин, генеральный директор сервиса Долями

15:00 – 15:30 – перерыв

15:30 – 15:50 – «тема уточняется»
рекламная платформа Т-Банка

16:00 – 16:40 – лекция «Сильная бренд-платформа, присутствие в медиа и селебрити-стайлинг. Как вырастить из своего продукта объект желания: опыт Red September».
Артур Саргсян, PR и IM Red September.

16:50 – 17:30 – лекция «Арт-дирекшн в моде: методы, тренды и приемы, которые важны в 2025-м и до конца десятилетия».
Екатерина Павелко, Академический руководитель бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, редактор моды, стилист.

17:40 – 18:20 – публичная беседа «Авангардное медиа о моде и культуре сегодня. Кейс журнала Black Square».
Анзор Канкулов, главный редактор журнала Black Square.

18:30 – 19:30 – публичная беседа «Что мешает делать моду в России в 2025 году: между ценой и ценностью».
Николай Богданович, основатель брендов Monochrome и Tears of

4 июля

10:30 – 11:20 – лекция «Как забрать Форум с собой и стать его частью».
Алексей Баженов, основатель Beinopen.

11:30 – 12:20 – мастер класс «Инструменты AI для работы бренда: разработка коллекции».
Мария Шевченко, специалист по внедрению 3D и AI-технологий в разработку коллекций одежды, консультант, преподаватель НИУ ВШЭ и БВШД.

12:30 –13:10 – тема уточняется
спикер уточняется

13:20 – 14:10 – дискуссия «Сила креативной составляющей моды НН: как в городе возник пласт стилистов, фотографов и других креативных специалистов от моды и как функционирует это комьюнити».

  • Даша Колосова, основатель креативного агентства «Синтэтика»;
  • Артем Шагалкин, фотограф;
  • Дима Шишулин, фотограф;
  • Нат Скифская, стилист, сет-дизайнер, продюсер;
  • Алена Зобова, главный редактор «Собака.ru» в Нижнем Новгороде.

14:20 – 15:00 – «тема уточняется»
Юлия Елистратова, инфлюенс-маркетолог в Т-Банке

15:00 – 15:30 – перерыв

15:30 – 16:20 – мастер-класс «Финансовая грамотность и стратегическое планирование в модном бизнесе в период кризиса».
Оксана Ткаченко, кандидат экономических наук, обладатель степени МВА по направлению «Топ-менеджмент» РАНХиГС, владелец консалтинговой компании «ТОН-консалтинг».

16:30 – 17:10 – лекция «Ценность после цены: как ресейл помогает выявить настоящую силу бренда»»
Татьяна Ермакова, соосновательница ресейл-проекта The Cultt.

17:20 – 18:00 – публичная беседа «Российский моделинг: замкнутый рынок и глобальные перспективы моделей из России».
Илья Вершинин, кастинг директор ЦУМ ДЛТ, сооснователь модельного агентства Viral Talent Management.

18:10 – 18:50 – публичная беседа «Как наполнять коллекцию ценностью в процессе создания».
Никита Калмыков, дизайнер и основатель бренда ODOR, ведущий дизайнер круизного направления бренда Ulyana Sergeenko.

19:00 – 19:40 – публичная беседа «Как систематизировать креативную составляющую работы модного бренда?»
Екатерина Сычева, руководитель дизайн-отдела в Gosha Rubchinskiy

БИЗНЕС-ЗАЛ

Параллельно с основной программой Форума будет работать бизнес-зал сервиса Долями, в котором можно:

  • познакомиться со спикерами Форума;
  • узнать об инструментах для роста бизнеса, получить консультацию от экспертов Долями и Т-Банка;
  • получить аудит от профессионалов индустрии для своего проекта.

Если вы хотите получить индивидуальную консультацию с экспертами, свяжитесь с менеджером Beinopen, он подберёт для вас удобное время.

Место проведения: Нижний Новгород, Центр культуры «Рекорд», ул. Алексеевская, 7

Бесплатная регистрация

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить