Семинар для ритейлеров: «Реестр документов для обучения персонала. Обучение персонала как способ увеличения продаж»

 Публичный пост
3 сентября 2025  10
09
сентября
Вторник, в 13:00 по Москве
 Москва
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

09.09.2025 в 13:00 пройдет семинар для ритейлеров, посвященный тем видам обучения и соответствующим документам к ним, которые необходимы для предоставления высокого, профессионального уровня сервиса в магазинах бренда.

На данном семинаре мы разберем Реестр документов для обучения персонала в рознице:

  1. кто их разработчик и пользователь
  2. виды обучения и документацию к ним.

В сжатом виде данный Реестр документов для обучения персонала выглядит так:

  1. Документы при трудоустройстве
  2. Внутрикорпоративные регламенты
  3. Техническая документация
  4. Стандарты продаж
  5. Брендбук
  6. Мерчбук
  7. Лидерство
  8. Стилистики
  9. Материаловедение
  10. Конфликтология

С более подробным списком документов можно ознакомиться здесь: https://alliance.beinopen.ru/event/2389/#comment-2edb9853-f66a-484f-8c06-4f687bae4e76

По итогу данного семинара на основе опыта и практики его участников мы скорректируем данный Реестр либо оставим его без изменений.

Кроме того, на семинаре мы презентуем новую образовательную программу института, которая станет постоянной и примет статус обязательной для тех компаний, которые стремятся выйти на полки крупнейших универмагов страны.

Образовательная программа “Обучения персонала как способ увеличения продаж” поможет вам:

  1. внедрить единые стандарты продаж и сервиса по всей розничной сети
  2. разработать и внедрить четкие правила коммуникации с покупателем (как вербальные, так и невербальные)
  3. научить всех сотрудников розничной сети разговаривать «на одном языке»
  4. научить сотрудников розничной сети работать с KPI показателями (управлять ими и влиять с помощью них на свой уровень дохода, а также на уровень дохода магазина и розничной сети, в целом)
  5. эффективно контролировать работу своих сотрудников.

За 60 дней обучения вы:

  1. получите профессионально обученную команду
  2. внедрите стандарты продаж и сервиса
  3. научитесь управлять KPI показателями
  4. получите прирост выручки

До встречи!

Аватар Ольга Зимина
Ольга Зимина @ziminazz
Региональный представитель Института развития индустрии моды Beinopen в Нижнем НовгородеBeinopen
📍Нижний Новгород, Россия

Я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем развития в fashion ритейле.
Имею 10-летний опыт работы на управленческих должностях в таких крупных розничных сетях, как: Incity, Pandora, Luxury Store, Пан Чемодан, Incanto, Business Line, Luisa Spagnoli, ГК Феникс.
Приглашенный преподаватель НФ НИУ ВШЭ.
Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
Веду свой блог о продажах на vc.ru: https://vc.ru/id1899086.

+7(904)78-75-155 @OlgaZimi

Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить