Семинар для ритейлеров: «Стандарты продаж как способ повышения уровня сервиса. Обучение персонала как способ увеличения продаж»

 Публичный пост
9 сентября 2025  3
16
сентября
Вторник, в 13:00 по Москве
 Онлайн. Регистрация по ссылке: https://b24-oir96p.bitrix24.site/crm_form_e5alx/
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Мы проведем семинар для тех ритейлеров, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов как к основному способу развития и получения прибыли в кризисное время. Для которых стандарты продаж, единый дизайн-код, полиграфия, мерчандайзинг также, как и создание уникального продукта, важны в борьбе за все более избалованного и взыскательного клиента.

На семинаре мы разберем:

  1. что входит в современные стандарты продаж
  2. как их внедрить у себя в компании
  3. как мотивировать команду по ним работать

Кроме того, на семинаре мы презентуем новую образовательную программу Института Beinopen, которая станет постоянной и примет статус обязательной для тех компаний, которые стремятся выйти на полки крупнейших универмагов страны.

Образовательная программа «Обучения персонала как способ увеличения продаж» поможет вам:

  1. внедрить единые стандарты продаж и сервиса по всей розничной сети
  2. разработать и внедрить четкие правила коммуникации с покупателем (как вербальные, так и невербальные)
  3. научить всех сотрудников розничной сети разговаривать «на одном языке»
  4. научить сотрудников розничной сети работать с KPI показателями (управлять ими и влиять с помощью них на свой уровень дохода, а также на уровень дохода магазина и розничной сети, в целом)
  5. эффективно контролировать работу своих сотрудников.

За 30 дней обучения вы:

  1. получите профессионально обученную команду
  2. внедрите стандарты продаж и сервиса
  3. научитесь управлять KPI показателями
  4. получите прирост выручки

Зарегистрироваться

Аватар Ольга Зимина
Ольга Зимина @ziminazz
Региональный представитель Института развития индустрии моды Beinopen в Нижнем НовгородеBeinopen
📍Нижний Новгород, Россия

Я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем развития в fashion ритейле.
Имею 10-летний опыт работы на управленческих должностях в таких крупных розничных сетях, как: Incity, Pandora, Luxury Store, Пан Чемодан, Incanto, Business Line, Luisa Spagnoli, ГК Феникс.
Приглашенный преподаватель НФ НИУ ВШЭ.
Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
Веду свой блог о продажах на vc.ru: https://vc.ru/id1899086.

+7(904)78-75-155 @OlgaZimi

Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить