Мы проведем семинар для тех ритейлеров, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов как к основному способу развития и получения прибыли в кризисное время. Для которых стандарты продаж, единый дизайн-код, полиграфия, мерчандайзинг также, как и создание уникального продукта, важны в борьбе за все более избалованного и взыскательного клиента.
На семинаре мы разберем:
- что входит в современные стандарты продаж
- как их внедрить у себя в компании
- как мотивировать команду по ним работать
Кроме того, на семинаре мы презентуем новую образовательную программу Института Beinopen, которая станет постоянной и примет статус обязательной для тех компаний, которые стремятся выйти на полки крупнейших универмагов страны.
Образовательная программа «Обучения персонала как способ увеличения продаж» поможет вам:
- внедрить единые стандарты продаж и сервиса по всей розничной сети
- разработать и внедрить четкие правила коммуникации с покупателем (как вербальные, так и невербальные)
- научить всех сотрудников розничной сети разговаривать «на одном языке»
- научить сотрудников розничной сети работать с KPI показателями (управлять ими и влиять с помощью них на свой уровень дохода, а также на уровень дохода магазина и розничной сети, в целом)
- эффективно контролировать работу своих сотрудников.
За 30 дней обучения вы:
- получите профессионально обученную команду
- внедрите стандарты продаж и сервиса
- научитесь управлять KPI показателями
- получите прирост выручки