23.09.2025 на семинаре для ритейлеров мы поговорим о том, почему важно обучать свой персонал знаниям коммерческих показателей выручки (Key Performance Indicators), а именно:
- как работа с KPI может увеличить зарплату продавцов и выручку магазина
- почему продажа одного изделия в чеке запрещена во многих розничных сетях на уровне регламентов
- что лучше продавать, чтобы получить 100к выручки: одно изделие за 100к или 10 изделий по 10к
- как middle up сегменту достичь конверсии уровня luxe (40-50%)
Понимая физический смысл каждого показателя выручки, а также их математическую корреляцию, можно мастерски влиять на итоговое значение выручки.
Для управленцев ежедневный контроль данных показателей помогает распределить зоны ответственности своих сотрудников, направить их на работу по точкам роста и, тем самым, влиять на общую выручку торговой точки в день, неделю, месяц, год.
Кроме того, на семинаре мы презентуем новую образовательную программу института, которая станет постоянной и примет статус обязательной для тех компаний, которые стремятся выйти на полки крупнейших универмагов страны.
Образовательная программа “Обучения персонала как способ увеличения продаж” поможет вам:
- внедрить единые стандарты продаж и сервиса по всей розничной сети
- разработать и внедрить четкие правила коммуникации с покупателем (как вербальные, так и невербальные)
- научить всех сотрудников розничной сети разговаривать “на одном языке”
- научить сотрудников розничной сети работать с KPI показателями (управлять ими и влиять с помощью них на свой уровень дохода, а также на уровень дохода магазина и розничной сети, в целом)
- эффективно контролировать работу своих сотрудников.
За 30 дней обучения вы:
- получите профессионально обученную команду
- внедрите стандарты продаж и сервиса
- научитесь управлять KPI показателями
- получите прирост выручки
До встречи!