Семинар для ритейлеров: «Управлении продажами через KPI показатели. Обучения персонала как способ увеличения продаж»

 Публичный пост
17 сентября 2025  2
23
сентября
Вторник, в 13:00 по Москве
 Москва
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

23.09.2025 на семинаре для ритейлеров мы поговорим о том, почему важно обучать свой персонал знаниям коммерческих показателей выручки (Key Performance Indicators), а именно:

  1. как работа с KPI может увеличить зарплату продавцов и выручку магазина
  2. почему продажа одного изделия в чеке запрещена во многих розничных сетях на уровне регламентов
  3. что лучше продавать, чтобы получить 100к выручки: одно изделие за 100к или 10 изделий по 10к
  4. как middle up сегменту достичь конверсии уровня luxe (40-50%)

Понимая физический смысл каждого показателя выручки, а также их математическую корреляцию, можно мастерски влиять на итоговое значение выручки.

Для управленцев ежедневный контроль данных показателей помогает распределить зоны ответственности своих сотрудников, направить их на работу по точкам роста и, тем самым, влиять на общую выручку торговой точки в день, неделю, месяц, год.

Кроме того, на семинаре мы презентуем новую образовательную программу института, которая станет постоянной и примет статус обязательной для тех компаний, которые стремятся выйти на полки крупнейших универмагов страны.

Образовательная программа “Обучения персонала как способ увеличения продаж” поможет вам:

  1. внедрить единые стандарты продаж и сервиса по всей розничной сети
  2. разработать и внедрить четкие правила коммуникации с покупателем (как вербальные, так и невербальные)
  3. научить всех сотрудников розничной сети разговаривать “на одном языке”
  4. научить сотрудников розничной сети работать с KPI показателями (управлять ими и влиять с помощью них на свой уровень дохода, а также на уровень дохода магазина и розничной сети, в целом)
  5. эффективно контролировать работу своих сотрудников.

За 30 дней обучения вы:

  1. получите профессионально обученную команду
  2. внедрите стандарты продаж и сервиса
  3. научитесь управлять KPI показателями
  4. получите прирост выручки

До встречи!

Аватар Ольга Зимина
Ольга Зимина @ziminazz
Региональный представитель Института развития индустрии моды Beinopen в Нижнем НовгородеBeinopen
📍Нижний Новгород, Россия

Я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем развития в fashion ритейле.
Имею 10-летний опыт работы на управленческих должностях в таких крупных розничных сетях, как: Incity, Pandora, Luxury Store, Пан Чемодан, Incanto, Business Line, Luisa Spagnoli, ГК Феникс.
Приглашенный преподаватель НФ НИУ ВШЭ.
Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
Веду свой блог о продажах на vc.ru: https://vc.ru/id1899086.

+7(904)78-75-155 @OlgaZimi

Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить