Прогноз на 2 года. Дебаты о том, как будет устроен a-commerce.
Участники:
Алексей Баженов, Основатель института развития моды Beinopen
Никита Любаев, Gulliver, Директор по электронной коммерции и онлайн-маркетингу
Анна Дрейнберг (Tommorows Render Team)
Влада Крылова (Yulia Wave)
(75 минут)
Гибридный модный продукт + 6 тезисов
ИИ как оптимизация цепочки производства и продаж
- сырье, логистика, распределенные склады, тестирование мелких партий, полуфабрикаты, непрозрачные технико-экономические блоки
(Влада Крылова)
- Что такое оптимизация покупки? Какие факторы?
- ИИ как виртуальная примерка (помогает с выбором, несколько видов нейтосетей в связке)
(Никита Любаев)
- что мы запомним? бренды или качество товара? то чему доверяем:
- бренды
- качество
- геймификация
- машинное зрение, где ИИ оптимизирует посадку
(Анна Дрейнберг)
схожесть или разнообразие в выдаче ИИ?
- схожесть (принадлежность к группе, потребительские комьюнити)
- разнообразие, много разных небольших. запрос на аутентичность, на отличие
где мы заберем? рядом с домом (пункты выдачи: вб, озон, яндекс, сдек)
Справедливость? Кто должен получить большую прибыль, маркетплейс, разместивший рекламу в ИИ, или бренд, о котором помнит его потребитель и любит его?
Метрики эффективности, факторы риска, внедрение
(Анна Дрейнберг)
ИИ:
- оптимизирует экономику
- оптимизирует желание всем творить из полуфабрикатов (ателье, ресел)
- усиливает роль доверия: истории
- усиливает ролевую позицию (структурирует общество): связи людей «стилисты – ритейл – марки – фабрики – инвестор»
- довозит до дома удобно
- мы не будем покупать то, что сделано ИИ и смотреть контент, сделаный ИИ без человека