ИИ как персональный помощник. На каком сайте мы будем покупать, когда выход в интернет будет через персонального помощника

 Публичный пост
13 октября 2025  4
17
октября
Пятница, в 15:45 по Москве
 Где: Москва, конгресс-холл МГТУ им. Баумана, Дискуссия Fashion & Technology
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Прогноз на 2 года. Дебаты о том, как будет устроен a-commerce.

Участники:
Алексей Баженов, Основатель института развития моды Beinopen
Никита Любаев, Gulliver, Директор по электронной коммерции и онлайн-маркетингу
Анна Дрейнберг (Tommorows Render Team)
Влада Крылова (Yulia Wave)
(75 минут)

  1. Гибридный модный продукт + 6 тезисов

  2. ИИ как оптимизация цепочки производства и продаж

  • сырье, логистика, распределенные склады, тестирование мелких партий, полуфабрикаты, непрозрачные технико-экономические блоки

(Влада Крылова)

  1. Что такое оптимизация покупки? Какие факторы?
  • ИИ как виртуальная примерка (помогает с выбором, несколько видов нейтосетей в связке)

(Никита Любаев)

  1. что мы запомним? бренды или качество товара? то чему доверяем:
    • бренды
    • качество
    • геймификация
    • машинное зрение, где ИИ оптимизирует посадку

(Анна Дрейнберг)

  1. схожесть или разнообразие в выдаче ИИ?

    • схожесть (принадлежность к группе, потребительские комьюнити)
    • разнообразие, много разных небольших. запрос на аутентичность, на отличие
  2. где мы заберем? рядом с домом (пункты выдачи: вб, озон, яндекс, сдек)

  3. Справедливость? Кто должен получить большую прибыль, маркетплейс, разместивший рекламу в ИИ, или бренд, о котором помнит его потребитель и любит его?

  4. Метрики эффективности, факторы риска, внедрение

(Анна Дрейнберг)

ИИ:

  • оптимизирует экономику
  • оптимизирует желание всем творить из полуфабрикатов (ателье, ресел)
  • усиливает роль доверия: истории
  • усиливает ролевую позицию (структурирует общество): связи людей «стилисты – ритейл – марки – фабрики – инвестор»
  • довозит до дома удобно
  • мы не будем покупать то, что сделано ИИ и смотреть контент, сделаный ИИ без человека
Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить