Первая встреча Велком-программы с предпринимателями из Иваново
Давайте за 1 минуту представимся друг другу: ФИО, специализация бизнеса, ваши боли и цели.
Я расскажу, как мы предполагаем их решить. Покажу кейсы и архитектуру сайта.
Со мной трекеры – Марина и Дарья. Их задача – удерживать рамку. Моя задача – попадать в ваши индивидуальные траектории.
У нас есть база людей, которые нужны друг другу, но они не знают, как друг другу себя приподнести. Мы друг друга соединяем.
У нас есть все, потому что мы альянс, у нас практикующие эксперты и предприниматели с рынка. В наших документах – вся индустрия от креатива до инвестиций. Картинка Альянса.
Пример:
ищите маркетолога – директор по маркетингу самого узнаваемого бренда
продакт-директор Diesel Надежда Сачек
– ищете конструктора или технолога – смотрите участников сообщества и их Проекты в конкурсе со Спортмастером
Основная сила нашего сообщества в тех людях, которые в нем есть. И в инструментах, как на них выйти.
- Вы можете писать в личку и знакомиться во всеми
- На нетворкингах в клубе мы можем рекомендовать вас как доверенных партнеров, и мы можем рекомендовать вам наших доверенных партнеров
- Для этого нам нужно сфокусироваться во время Велком-программы
Кейс длинной цепочки Альянса:
бренды из Якутии с оборотом 3,5-30 млн в год. Мы вывели их в московский ритейл TrendIsland, Poison Drop, Subbota, помогли получить инвестиции на производство, помогли разместить заказ на производстве, помогли с документами. Это возможно за счет композитной структуры альянса, состоящего из партнерских сетей.
Вступая в сообщество, вам нужно пройти Велком-программу: иначе вы не сможете сориентироваться, куда вам идти и с кем знакомиться.
Для того, чтобы короткая встреча с экспертом или партнером прошла эффективно, к ней нужно подготовить документы.
– для встречи с маркетологом – сделать свой маркетинговый план и описать как кейс
– для встречи с аналитиком по ассортиментной матрице – сделать ABC/XYZ анализ самостоятельно и с экспертом обсудить этот документ
Шаг 1: Пройдите диагностику: все ли компетенции есть.
Шаг 2: Дальше мы совместно поймем, что развивать приоритетнее всего. И на этом сфокусируемся. Для разных это будет разное. Трекеры вам помогут выйти на ключевые переговоры.
Шаг 3. Опишите ваш проект и ваш кейс на Альянсе, можно в закрытом доступе, чтобы сообщество видело вашу траекторию развития и могло советовать.
Шаг 4. Встреча.
Вы можете никуда не ходить, а просто самостоятельно всем писать: люди заходят в клуб, чтобы общаться.
Но на нетворкинге у нас сложилось за последние месяцы много встреч, я вижу, что все друг с другом общаются. Выходят на полки Трендайленда. Тестируют проекты. Десятки экспертов, предпринимателей.
Встречи – раз в неделю Велком программа. Потом – раз в неделю нетворкинг с резидентами и экспертами по средам. Около 100 проверенных профессионалов и потенциальных партнеров.
Одновременно есть оцифровка результатов работы вас и ваших коллег – все ризеденты публикуют свои кейсы.
Кейс Илья: искал бренд-менеджера, пообщался с несклькими людьми, провел встречу с парнем из Иркутска, которого невозможно найти на HH.RU& Он сразу все прислал свои условия. По описанию биографии было понятно, что это релевантный человек, с которым можно сделать что-то совместно.