Клиентоцентричность и стилисты как потребительские комьюнити: новая логика маркетинга в 2026

 Публичный пост
22 декабря 2025  2
26
декабря
Пятница, в 11:00 по Москве
 https://us06web.zoom.us/j/81867260191 (Код доступа: 402492)
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Обсудим, как трансформировать аудиторию стилиста из подписчиков в потребительское комьюнити, которое становится драйвером продаж для локальных брендов, и как выстраивать B2B2C-цепочки «бренд–стилист–конечный клиент».

Эксперт:
Александра Рудь - бренд-стратег, маркетолог, основатель ритейл-проекта ЛОКАЛЛИСТ.

Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить