Продолжение обсуждения организации типизирования марок по общим идеологиям и целям.
Коллаборация/парнерство - это один из основополагающих способов развития портфельных стратегий и модульного проектирования, являющихся спасательным кругом в такие, турбулентные, времена. Но иногда лучше один раз показать, чем семь раз объяснить.
Начнем с механизма fashion-индустрии, работающего в мире.
В общих чертах это работает так и у нас. Отличие лишь в том, что начало и конец деятельности, каждая организация определяет сама - нет четкого распределения обязанностей между звеньями всей цепочки.
Визуализируя дерево взаимосвязей в динамике, всё будет представлено в виде шума, но отрисовав в статике, можно заметить турбулентность потоков, связанного, по большей части с отсутствием кооперации. Не имеется никакого распределителя. Всё определяется умением адаптироваться.
Последовательное, а не параллельное выполнение задач способствует увеличение рисков на каждом последующем производственном этапе. Эта передача рисков схожа с игрой в горячую картошку.
Поэтому модульное проектирование из машиностроения, рассматривающее включение всех участников с самого начала процесса, оказалась самой схожей, а следовательно применимой моделью и к этой системе.
Один и тот же вариант распределения не подойдет нескольким брендам, не из-за их разности концепций или процентной доли рынка, а из-за их разности в проценте охвата составляющих производственного цикла.
Пока условия для выживаемости и развития не позволяют следовать в одиночку, модульное проектирование и портфельная стратегия помогают собирать продукт, как пазл, но из чужих или своих кусочков - это уже выбор каждого.
Смоделируем развитие портфельных стратегий с помощью искусственного интеллекта : чем больше ии совершит ошибок во время прохода цикла, тем лучше обучится, но на количество совершенных ошибок будет влиять качество входных параметров (входные параметры - участники отрасли). То есть чем меньше количество взаимосвязей между участниками будет, тем медленнее будет происходить формирование партнёрских отношений.
Развивая это в реальных условиях, необходимо также использование методов, фильтрации и типизации. Если методы используются все, то фильтрации по ценовому сегменту мало для развития в рамках 3-х лет.
Со временем эти группы разобьются, методом проб и ошибок, на подгруппы, что можно было сформировать изначально, как с помощью инициатив самих участников, так и с помощью типизации по ролевой модели.
Взаимодополняющие отношения могут сформироваться, как у схожих, так и совершенно противоположных моделей, но выявление данных сочетаний возможно при переборе всех вариаций, либо удачным стечением обстоятельств.
Ошибок при типизации однозначно будет меньше, что скажется на развитие модели, но многие и пробовать не станут работать с отличавшимися по подходу людьми. Это может стоить им коллекции, а может и больше.
Очень красиво.
Хочется больше услышать про то, на какие подгруппы ты видишь необходимым членение.