Марки шоурума Альянса x Via del buyer 1.0

 Публичный пост
14 апреля 2023  860

Шоурум
INSHADE
Одежда и аксессуары из шелка разнообразных фактур, кашемира, натуральной кожи и нежного прозрачного хлопкового трикотажа. Материалы обрабатываются специальным способом, для приобретения необычного и изысканного вида, за что не раз бренд был отмечен модными международными изданиями.

Минималистичная, но сложная в крое и отделке интеллектуальная одежда и аксессуары с акцентом на женский ассортимент. Готовые изделия обрабатываются специальным способом — «повреждаются», сминаются, вытягиваются и деформируются, приобретая самый необычный и изысканный вид.

Марка Inshade представлена в нескольких магазинах России и за рубежом: MR.LARKIN (Дания и США), Routes*Roots (Япония), Nº6 STORE (США), TMBTITWI (США), Stand up comedy (США), TWIGGY (Бельгия), Gigina (Япония), SEAWOD (Китай), H.P. France (Япония), 100% SILK (Канада), LEFORM (Россия), INDEXFLAT (Россия), Bluestore (Россия).


FAKOSHIMA
В основе ДНК Fakoshima – футуристичность, вдохновленная архитектурой, эстетикой киберпанка, героями кино, компьютерных игр и аниме.

Главный принцип в дизайне FAKOSHIMА – simplexity – сочетание простотой формы и сложности смысла.

Кроме России очки FAKOSHIMA представлены в магазинах и концепт-сторах по всему миру: от Лос-Анжелеса и Нью-Йорка, Флоренции и Рима, до Токио и Гонг-Конга.


Measure
Дагестанский modest fashion бренд переосмысливает идею традиционно скромной одежды и резко отличается от привычно консервативного стиля modest. Элементы национальных костюмов и уникальный взгляд на развитие modest fashion создают узнаваемый стиль Measure.

Многонациональный Дагестан и прилегающие страны Востока и Азии объединили в себе большое наследие и сохранили религиозный контекст. В своих коллекциях дизайнер Зайнаб Сайдулаева отражает этапы развития культур народов, которые жили и коммуницировали на одной территории на протяжении многих веков.

Команда Measure работает с итальянскими тканями: лён, шелк, хлопок, вискоза, костюмные ткани. В коллекции SS/22 использовали винтажные ткани, платки, кружева ручной работы.

Последние три года коллекции Measure отшиваются на производстве в Махачкале. С октября начали работу над запуском производства в Стамбуле. Открытие производства в Турции позволит увеличить объем и обеспечить стабильность поставок не только на российский рынок.
Measure представлены в концепт-сторе Others (Махачкала, Москва), основательницей которого также является Зайнаб.


House of Leo
House of Leo переосмысляют устоявшиеся представления о мужской одежде, наполняя традиционные формы чувственностью нового порядка.

Леонид Алексеев, дизайнер бренда:
«Мой герой – это человек, который каким-то образом оригинально живет, у него есть оригинальный подход к одежде, стилю. House of Leo – это дом какого-то мужчины, где он сам устанавливает правила, делает то, что ему хочется, одевается, как хочется. Я ищу таких героев в реальной жизни. У вас наверняка есть подобные друзья, которые говорят: «Я купил себе розовую шубу», «У меня есть восточный халат», «Я буду заниматься спортом исключительно в смокинге».

Производство базируется в Санкт-Петербурге. Для пошива изделий House of Leo используют ткани ведущих мировых текстильных брендов.


R U S H E V
От лаконичных сережек до фантазийных чокеров – все украшения в коллекции собираются вручную и комбинируются между собой, как элементы конструктора. Изделия часто попадают в модные подборки СМИ, их выбирают fashion-инфлюенсеры.

Изделия RUSHEV – не просто аксессуары. Это доминирующий элемент стиля, вокруг которого собирается образ. Основные идеи бренда – творчество, изобилие, смелость и бесконечные эксперименты.

Герой бренда – яркая сильная личность, которая не боится показать свою индивидуальность и сиять 24/7, будь то шумная вечеринка, деловая встреча или ужин с семьёй.

Георгий Рушев – основатель и главный дизайнер – объединяет в изделиях благородный металл и пластик, барочный жемчуг и кристаллы. Сейчас Георгия увлекают простые формы и минимализм. Неизменным остаётся одно: все изделия собираются полностью вручную, а коллекции выпускаются ограниченным тиражом.


139DEC
139dec – это переосмысленная униформа. В основе дизайнерского подхода основателей лежат деконструкция и эксперименты с выделкой.

Сильная сторона концептуального питерского бренда – работа с формами и материалом: лен встречается с хлопком, нейлон с денимом, а кожа становится второй кожей. Вещи отшиваются вручную в Санкт-Петербурге.

Изделия 139dec можно найти в магазинах по всей Европе, в Японии, США, Китае, Израиле, Египте и Грузии. В России официальными дистрибьюторами являются Leform (Москва), Legraal (Краснодар), 16 Station (Санкт-Петербург), Discovery Concept Store (Калининград), Black Caviar (Пенза), Postcriptum (Казань).


WHO/AM
Бренд авангардной одежды для тех, кто ценит комфорт и неконвенциональный дизайн.

Взаимодействие с художниками – важная составляющая ДНК-бренда WHO/AM, поэтому коллекции создаются в коллаборации с современными художниками.

Марка владеет собственной фабрикой в Иваново, многие элементы выполняются вручную. Для пошива коллекций используются итальянские ткани и фурнитура.

Флагманский магазин/галерея современного искусства WHO I AM Gallery находится в Москве на территории бывших фабрик Мюр и Мерелиз. В ней проходят выставки современного искусства, перформансы, образовательные программы и выставляются арт-коллекции бренда WHO/AM.

Помимо собственных магазинов вещи WHO/AM можно найти в Leform, Tsvetnoy и Trend Island.


N.early N.aked
Туфли, которые покорили аудиторию не только своим дизайном, но и гибкой подошвой и анатомически правильно расположенным каблуком.

Миссия N.early N.aked – дать женщинам возможность проживать каждый момент жизни эффектно и без чувства дискомфорта.

За основу обуви N.early N.aked взяты туфли для бальных танцев. Одна из соосновательниц бренда Ирина Левченко-Кукшева в юности занималась бальными танцами. Долгие годы она мечтала иметь в своем гардеробе пару, которая будет такой же удобной, как танцевальные туфли, но при этом модной и практичной. Команда бренда тщательно изучила физиологические особенности женской стопы и разработала уникальную колодку. Она дополнена эластичной подошвой, мягкой стелькой из латекса и анатомически правильно расположенным каблуком, который снимает нагрузку с позвоночника. За счет этого обувь на каблуке ощущается как продолжение тела и не сковывает движений.

Обувь N.early N.aked можно купить онлайн на официальном сайте бренда.


Ola Ola
Ироничные коллекции одежды, в которых центральное место отведено принтам и вышивкам, созданным в коллаборациях с актуальными художниками.

OLA OLA работает на стыке моды и искусства, смело комбинируя разные фактуры, необычные силуэты и акцентные детали. Визитная карточка марки – авторские принты и вышивки, для создания которых привлекают современных художников. С брендом успели посотрудничать Данини и Дмитрий Кавка.

Все вещи OLA OLA отшиваются на собственном производстве в Санкт-Петербурге, здесь же находится флагманский магазин и офис. Это позволяет быть гибкими: отшивать популярные модели дополнительно, делать тематические дропы и быстро реализовывать новые идеи.

При необходимости обращаются к производствам-партнерам, например, для выполнения вышивки или принтов.
Помимо своего магазина в Санкт-Петербурге OLA OLA представлены на «Яндекс.маркете», The Bluestore, в Универмаге «Точка».

Ранее продавались в Au Pont Rouge (Спб), be Very (Спб), Indexflat (Москва), Секция (Гум, Москва), Clothia (Usa).


Masterpiece
Аристократичные платья, украшенные ручной вышивкой, благородными принтами, рукавами-фонариками и отложными воротничками от дизайнера Евгении Линович, отмечают селебрити и модная пресса.

Эстетику бренда можно определить как «уютный романтизм» – между пижамной тактильностью и винтажным духом исторических референсов.

Дистрибуция: Koibird (Лондон), ЦУМ (Москва), ДЛТ (Санкт-Петербург), Babochka (Санкт-Петербург), Le Roi (Махачкала), VIP Avenue (Казань), WomanButik (Челябинск).


Novaya
Дизайнеры Novaya вдохновляются эстетикой урбанистического романтизма и изобретают униформу креативного класса.

В ассортименте бренда женская и мужская одежда и аксессуары, но особое внимание марка уделяет зимней линии. За основу коллекций берутся образцы спецодежды, спортивной и профессиональной экипировки.

Выбор материалов особенно важен для бренда: легкий водонепроницаемый нейлон, напоминающий парашютный шелк, сухой матовый хлопок, аутдор мембрана, глянцевый финиш. Вязаный эластичный трикотаж часто используется в деталях и аксессуарах. Бренд использует стоковые ткани европейских фабрик. Бренд экспериментирует с окрашиванием, травлением и варкой материалов.

Коллекции разрабатываются и производятся в Санкт-Петербурге.

Sasha Gapanovich
Бренд переосмысляет традиционный костюм севера России.

Для дизайнера Саши Гапанович важна тема связи поколений, наследия предков, воспоминаний о детстве и светлой ностальгии по прошлому. Ее фирменные приемы – рюши, ручная вязка, работа с объемами, многослойность.

Коллекции производятся ограниченным тиражом в Мурманске. Производство предполагает много ручного труда: вязка, вываривание хлопка небольшим метражом, техники декорирования (вышивка, аппликации, деконструкция), работа с фактурой и текстурой тканей.

Купить вещи Gapanovich можно только в Москве: бутик Olga Osipenko, шоурум Edva Brands, шоурум Wiswis, шоурум FRONT. Fashion store (лимитированная коллекция), шоурум Others, шоурум Selection.


Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить