Критика моды: колорблок Ushatava

 Публичный пост
5 июня 2023  828

Современный бренд – это гибрид телешоу и фабрики одежды. 1 июня нас познакомили с ориентирами в настройке вещания Ushatava TV. О цветовых опорах одной из самых интересных марок, углубляющейся в самобытность и преодолевающей свое прошлое, – мой небольшой пост.

За развитием Ushatava стало интересно наблюдать с лета 2021 года – бренд пошел на перезапуск, полностью зачистил свой инстаграм*. Отлаженность процессов и умение понимать современность толкнули основательниц к перекалибровке. Очень опасное бизнес-приключение.

Нино рассказывала, с чего началась трансформация. В начале 2021-го они встретились с коллегами и спросили, кто одет в Ushatava. И никого не оказалось. Команда сразу увидела кризис и начала управлять им.

Весной, благодаря питерским барам и антверпенской академии, началась работа с одним из самых сильных ее выпускников – Сананом Гасановым. Он – яркий и бескомпромиссный художник, говорить с ним иногда сложно. Могу представить, как непросто было организовать совместный творческий процесс.

На встрече в Екатеринбурге Нино рассказывала, как начался обмен художественным языком: через путешествие по европейским магазинам появился цвет сначала в личном стиле («А давай вот это примерим»), а потом и в марке. Вообще сильным художникам очень сложно найти баланс. Но именно на стыке языков создаются интересные продукты. Пусть их союз продлится долго, за этим интересно наблюдать.

Почти год назад, 1 сентября 2022 года, прошел показ, посвященный памяти Дачи, участника команды. На показе половина людей плакала. Было очень эмоционально, очень грустно и жизнерадостно одновременно. Все это теперь мне напоминает ритуальное прохождение через главный цикл – перерождение.

И вполне логично, что после перерождения следующий шаг для обретения своего языка и кода – это отказ от бежевого, сдержанного, безопасного. Мне показалось, что «Колорблок», подсвеченный визуальным рядом и вещами-мемчиками, об этом. Выход за пределы глобального и универсального бежевого – это же и есть опора на цвет.

Визуальный язык тоже персонализируется: личные съемки, командное творчество и переплетение цветов Антверпена, Тбилиси, тюркского, уральского и петербургского. И похоже, что бренд еще больше собрался вокруг поиска собственной айдентики. А значит готов к международному запуску, где запоминаться нужно в киберпространстве.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, ее деятельность в стране запрещена

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить