Привет! Я Марина, куратор проектов Beinopen. Недавно меня посетила острая необходимость чему нибудь поучиться. Вот что из этого вышло.
👤 Обо мне: начинала с позиции редактора в журнале Beinopen, сейчас разрабатываю и курирую проекты Института Beinopen. Профиль высшего образования – «Антропология и этнология».
В моду я попала совсем случайно, не имея никаких специальных знаний в этой сфере. Скоро, работая редактором, начала погружаться, обрастать профессиональными интересами и изучать устройство индустрии.
В какой-то момент вместо текстов я решила заняться чем-то более, как мне казалось, значительным, и перешла из редакции в проектный отдел Института. На этом этапе у меня уже было достаточно знаний о моде (производстве, продажах, маркетинге), но именно здесь ощутилась необходимость в том, чтобы разложить их по полочкам и закрыть «слепые зоны».
Для таких целей как нельзя кстати пришлись Fashion Factory School и их курс «Бренд-менеджер в fashion». Вокруг рынка онлайн-курсов уже сложилось много мифов и ожиданий, но у меня были конкретные задачи, и сперва я изучила, сможет ли какой либо образовательный курс в принципе их решить:
– полностью пройти флоу того, что я и так уже частично делаю на работе, но при сопровождении экспертов (мне важно было узнать, как работают другие)
– закрыть пробелы там, где мои знания были поверхностными
– глубже изучить тему, которая мне интересна, чтобы применять эти знания для улучшения собственных профессиональных показателей
– актуализировать знания (учеба – это не прекрасный принц из сказки, который один раз и на всю жизнь. обновлять знания важно постоянно, особенно учитывая темпы развития индустрии и распространения трендов)
– ораторское искусство (в работе я часто презентую проекты и защищаю свои идеи. Честно скажу, пока это не самая сильная моя сторона. На курсе я хотела подсмотреть, как о себе и своей работе рассказывают более опытные ребята)
Итак, был выбран курс «Бренд-менеджмент в fashion». Он должен был отвечать всем перечисленным выше задачам (спойлер, так и вышло), а также эта сфера давно интересовала меня лично. Сейчас расскажу о впечатлениях в самом удобном на свете формате для принятия решений любой сложности – табличке «за» и «против»:
Плюсы курса:
➕ Удобный формат. Вы получите доступ к личному кабинету, в котором будут расписание на ближайшие пару месяцев, записи лекций, библиотека материалов от лекторов, а также ссылки на предстоящие эфиры. Лично я все лекции смотрела по ссылке на youtube, часто слушала как подкаст, когда шла куда-то по делам. Подключалась к зуму только для разбора ДЗ. Также в начале обучения вас добавят в несколько тг-чатов, посвященных курсу, у каждого из которых есть свои плюсы. В общем, технически все сделано на ура.
➕ Многие спикеры очень вовлечены не только во время лекций. Кто-то зовет на кофе, кто-то дает свои контакты, остается на связи и отвечает на вопросы, а кто-то сидит прямо в учебном тг-чате и активно общается там.
– Были классные спикеры и лекции, которые я уже пересматривала раза по три. Даже когда курс был пройден наполовину, многое из этих лекций я уже использовала в работе.
– Во время курса FFS постоянно собирали обратную связь и я действительно заметила, что ее учитывают очень скоро. Не стесняйтесь оставлять фидбек, он помогает и создателям программы, и вам.
Минусы курса:
➖ Середина курса выпала на новогодние праздники. Перерыв в обучении был всего неделя-две, но собрать себя в кучу и начать функционировать после каникул сложно. Я вернулась к обучению ближе к февралю;) Пришлось быстро многое догонять, чтобы не усугубить ситуацию. Это не совсем минус курса, но лично я в следующий раз выберу курс, не выпадающий на январь. Хотя кто знает, может летние каникулы окажут такой же эффект 🤔
Совсем скоро в школе стартует новый поток курса «Бренд-менеджер fashion». Может именно он пойдет вам и будет отвечать на все ваши задачи. Приятной учебы!