«С точки зрения культуры красоты, мы переживаем одно из самых интересных противоречий, которые мы когда-либо знали. 10-летние одержимы покупками косметики в Sephora и средствами Drunk Elephant. И в то же время очень сильны тренды вроде кокет-кора и девичьей идентичности. Например, у тех же Prada.
И все же сильный страх возрастных изменений, по-видимому, сохраняется. Эта концепция не нова, просто сейчас она стала более очевидной из-за развития масс-медиа».
«Соседство двух групп – девушек, которые хотят повзрослеть, и женщин, которые хотят оставаться молодыми, заметнее, чем когда-либо. Во многом это обусловлено влиянием бьюти-индустрии. Альфа, подхватившие этот тренд, – первое поколение, которое полностью выросло в интернете».
«"Они смотрят соцсети, где рассказывается об уходе за кожей, и часто эта информация предназначена для более взрослой аудитории“, – объясняет подростковый психолог Линдси Ампер. И мы знаем, что желание соответствовать требованиям общества еще никогда не было таким сильным, как сейчас. Поэтому когда возникает большой тренд, он может распространиться на множество людей, вне зависимости от возраста».
Полный текст статьи «Никто больше не знает, сколько ему должно быть лет» можно прочитать здесь.