Shein, ресейл и люкс: как поколение альфа зарабатывает, потребляет и влияет на привычки родителей-миллениалов. Текст WWD

 Публичный пост
20 мая 2024  181

Издание WWD публикует исследование, посвященное потребительским привычкам поколения альфа – тех, кто рожден с начала 2010-х по середину 2020-х и приходит на смену Gen Z. Среди тем – способы заработка, любимые фэшн-бренды, ритейлеры и e-commerce-платформы, влияние на потребительские привычки родителей.

Исследование проводила компания DKC Analytics. Участие в опросе приняли более 1000 американских родителей, воспитывающих детей-альфа.

Вывод, к которому пришли исследователи, – брендам пора начать учитывать вкусы и интересы нового поколения, поскольку альфа оказывают значительное влияние на решения о покупках в их семьях. Авторы отчета заявляют: если ваш бренд привлек внимание поколения альфа, значит, у вас есть и выход на их родителей-миллениалов.
Все потому что родители альф учитывают мнение своих детей, об этом рассказали 49% респондентов. А 95% вовсе заявили, что узнают от детей о новых брендах, продуктах или услугах.

Также альфа и сами совершают покупки, поскольку 90% из них имеют деньги на карманные расходы. Среди источников дохода:
73% – положительное подкрепление (поощрение «правильного» с точки зрения родителя поведения);
69% – работа по дому;
47% – случайные заработки вне дома;
36% – продажа/перепродажа чего-либо онлайн.

Таким образом, в среднем ребенок-альфа может тратить на себя от 45 до 100 долларов в неделю. Сумма варьируется в зависимости от достатка семьи и региона проживания.

Родители-миллениалы в 98% случаев отмечали, что они учат своих детей важности управления капиталами, 76% – что их ребенок финансово подкован и лучше принимает потребительские решения, чем они сами в их возрасте. 84% удивлены покупательской смекалке своих детей.

92% родителей заявили, что их дети отлично находят новые интересные товары, 91% – что их дети любят ходить по магазинам. В десятку самых популярных магазинов поколения альфа, по словам родителей, вошли Walmart, Amazon, Target, Nike, Gamestop, Five Below, Shein, Costco, Dollar Tree и Sephora.

Около 90% родителей заявили, что их дети «предпочитают определенные бренды», а 69% отметили «интерес к маркам класса люкс». 64% родителей покупают для своих детей товары конкретных брендов, 40% – приобретают люксовые изделия.

Также дети-альфа влияют на выбор места совершения покупки их родителей: 68% респондентов заявили, что они с большей вероятностью купят что-то для ребенка онлайн. 55% уверены, что их дети в будущем будут делать покупки с помощью ИИ.

На выбор изделия у поколения альфа влияют и ценности бренда: 70% родителей заявили, что их ребенок интересуется ценностями компаний, а еще 69% – что их ребенок часто или эпизодически отдает предпочтение маркам с социальными инициативами, среди которых разнообразие, справедливая цена, инклюзивность, устойчивое развитие.

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить