Для чего нужно PR-агентство и почему это не заменитель внутреннего сотрудника?

 Публичный пост
5 августа 2024  104

Часто на консультациях и в работе с клиентами вижу, что агентство воспринимается как внутренний сотрудник. Или, например, спрашивают, как вы думаете, нам нанять PR-менеджера инхаус или агентство. Мой ответ – нужен и тот, и другой.

Что приносит вам агентство?

  1. Экспертизу. Широкую и глубокую, наработанную с разными клиентами годами, контакты, дружбу и «спецусловия» с медиа, инфлюенсерами, Телеграм-каналами, которые сам бренд наработать может, но долго и дорого. А времени нет.

  2. Контакты и спец условия. Специалисты агентства не первый год варятся в своей кухне, знают ваших конкурентов, отслеживают все течения и тренды в комплексе маркетинга. И, кстати, бывает и так, что агентство может отговорить вас (на стадии переговоров) идти в медиа пространство, если видят, что вам еще рано, и не хотят просто так тратить ваши деньги.

  3. Свежий взгляд и идеи. Кроме экспертизы и насмотренности – конечно же взгляд на ваш бизнес со стороны, свежие, дерзкие идеи, и знание о том, как их грамотно использовать, а потом проанализировать.

  4. Рабочие руки. Писать тексты, искать стилистов и фотографов, отбирать вещи для съемок, общаться с журналистами, обеспечивать публикации, договариваться с инфлюенсерами, придумывать и реализовывать креативы и многое другое.

Внутренний PR-менеджер – тоже нужен и важен. Почему? Прежде всего, это связующее звено между брендом, всей его внутрянкой и агентством. Что он делает?

  1. Вытаскивает из коллег информацию, необходимую для коммуникаций.

  2. Собирает воедино мнение основателя, дизайнера, арт-директора и коммерческого отдела, чтобы агентство могло встроить все это в стратегию и правильно транслировать.

  3. Держит агентство в курсе всего, что происходит в бренде, для того чтобы агентство могло своевременно вносить важные вещи в план работ, а может и в стратегию. Собирает и курирует все внутренние материалы – от описаний до фотоархивов.

  4. Cледит, как PR-стратегия транслируется внутри бренда.

Одним словом, агентство и внутренний PR - это единый механизм, как состав поезда, где каждый ведет свой вагон, но в общем направлении, не мешая движению к конечной станции.

Аватар Ольга Штейнберг
Ольга Штейнберг @Fashionprokachka
ОсновательFashion Buzz media
📍Москва, Россия

Со-издатель и главный редактор отраслевого аналитического СМИ Fashion Buzz www.fashionbuzz.media
Автор ТГ-канала t.me/fashionprokachka и подкаста fashionprokachka.mave.digital, специалист по коммуникациям, аналитик, организатор и модератор деловых мероприятий в сфере fashion бизнеса.

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить