Календарь стимулирования продаж (календарный план маркетолога)

 Публичный пост
27 апреля 2022  251

Область знаний: Индустрия влияния (KA3) > Маркетинг (KA3.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: редакция Beinopen


План продвижения и правильный выбор времени может значительно увеличить ваши продажи. Используете розничный календарь, чтобы спланировать свои действия

Пример календарного плана маркетинговых активностей, связанный с выходом нового ассортимента. Пример из одного из проектов Института Beinopen
Пример календарного плана маркетинговых активностей, связанный с выходом нового ассортимента. Пример из одного из проектов Института Beinopen

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить