Тренд — визуальная депривация

 Публичный пост
19 марта 2025  160

Сейчас соцсети стали медиа и основным фактором информационной перегрузки. Бренды, которые обеспечат необходимую передышку, смогут забрать себе до 88% аудитории. Например, активно взлетевшая соцсеть «нового опыта» Noplace предлагает текстовую ленту, персонализацию профиля с помощью цвета и ничего более.

С октября по декабрь в Сеуле, Лондоне, Нью-Йорке и Берлине главные рекламные щиты транслировали работы Олафура Элиассона. Пространство внезапно лишилось фиксированного коммерческого смысла и раздражающего воздействия. Коллективный опыт «Lifeworld» – это приглашение поразмышлять о том, кто вы и где вы находитесь, здесь и сейчас.

Формула успеха: цифровая простота и точка; вспомнить социотипы 2025/26 годы от WGSN и выгорание у 10-леток.

В 2024-м тренд-бюро WGSN определило 4 социотипа на 2025/26 гг.:

– The Gleamers

Характеристики:

  • измученные,
  • выгоревшие,
  • чрезмерно оптимизированные.

Стратегия:

  • спокойные, незагроможденные онлайн-пространства;
  • передышка от информационного хаоса;
  • простые механики и интерфейсы;
  • легкость, понимание, сочувствие и небольшие радости среди повседневной рутины.

– The Impartialists

Характеристики:

  • уравновешенные;
  • в эпоху безудержной дезинформации предпочитают факты.

Стратегия:

  • радикальная прозрачность бизнеса;
  • честные рекламные сообщения без манипуляций и упрощенные процессы продаж;
  • подлинность и подотчетность.

Кстати, в развернутом исследовании Attest 70% Gen Z не хотят видеть генеративный визуал в маркетинговой коммуникации из-за ощущения фальшивости.

– The Autonomists

Характеристики:

  • разочарованные в окружающем мире;
  • создают собственные социальные сценарии и объединяются в комьюнити;
  • бунтари и евангелисты.

Стратегия:

  • забыть о сегментации по возрасту, полу, местоположению; определить увлечения и объединяющие причины;
  • смелые сообщения и революционный опыт; свобода и гибкость;
  • мгновенное взаимодействие с брендом/ продуктом/ услугой;
  • расширенные периоды тестирования перед покупкой.

– The Synergists

Характеристики:

  • энтузиазм,
  • любознательность,
  • дальновидность,
  • справедливость;
  • использование технологий для коммуникации и социального блага;
  • строят лучший из миров как онлайн, так и в реальной жизни.

Стратегия:

  • мультисенсорность и эффект погружения;
  • воплощенный опыт просмотра и покупки;
  • цельные, эмоциональные, интеллектуальные интерфейсы и онлайн-впечатления;
  • тонкие, контекстно-зависимые диалоги в чат-ботах;
  • рекомендации по продуктам, основанные не на истории прошлых покупок, а на текущем настроении и целях клиента;
  • тактильная обратная связь, распознавание жестов и аудиоэлементы.

Еще про The Gleamers. Если понаблюдать в EdTech и не только, то сейчас выгоревшие – это совсем не про замученных кризисами миллениалов или недопроработанных у психологов зумеров.

Вкупе с ранней психологической зрелостью выгорание наступает у поколения Альфа и совсем юных Бета, устойчиво формируется примерно к 10-ти годам жизни, когда неокрепший ум из-за обилия пропускаемого через себя цифрового контента устает воспринимать внешнюю информацию, не может сформировать навыки критического мышления и в целом отличается инертностью к окружающему миру.

Телеграм-канал «Рендер завтрашнего дня» – по ссылке.

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить