Модный перформанс бренда KICHKA, вдохновленный шахунским ткачеством, прошел 13 июня в Заповедных кварталах

 Публичный пост
24 июня 2025  23

Лукбук: https://howmmee.wfolio.pro/disk/kichka-w5vz4h

Новая коллекция нижегородского бренда KICHKA разработана на основе лекал исторических костюмов Нижегородской области и отшита из тканей, сотканных мастерицами шахунской ткацкой фабрики «Льница». Модный перформанс «Топи да болота», на котором можно будет увидеть коллекцию, состоится 13 июня в Заповедных кварталах, в усадьбе Гусевых. Проект создан при поддержке грантового конкурса «Команда креативных практик».


В новой коллекции дизайнер бренда Надя Андрианова вдохновлялась славянской мифологией, нижегородскими традициями и ручным трудом. Поиск самоопределения и исследование традиции ткачества стали лейтмотивами модного перформанса «Топи да болота».


Работая над коллекцией, бренд обратился к истории ткачества в Шахунье — городе на севере Нижегородской области, получившем свое название от одноименной деревни, названной в свою очередь по близлежащей реке Шаха. Шаха — древнерусское слово, обозначающее обман или изменчивость — как окружавший наших предков переменчивый и неподконтрольный мир природы и стихии. Вокруг Шахуньи — леса, топи да болота. Одной из достопримечательностей города сейчас является ткацкая фабрика «Льница», обладающая огромной исторической ценностью, ведь здесь сохранили традиции женского ручного труда. На фабрике отреставрированы и приведены в рабочее состояние станки XIX века, на которых сегодня рукодельницы создают необыкновенные ткани. Они воссоздают узоры и символы, имевшие большое значение в местной культурной традиции. Каждый знак на ткани — послание, оберег, каждая нить — судьбоносна.


«Мы стремились создать нечто, наполненное глубоким смыслом, протянуть нить к первоисточнику. Заданная тематика коллекции и история Шахуньи вдохновили нас на погружение в себя и поиск самоидентичности. Надеемся, что и зрителей перформанса мы тоже сумеем вдохновить новой коллекцией», — комментирует Надя Андрианова, дизайнер и основатель бренда KICHKA.


Организаторы перформанса: креативное бюро «Синтэтика». Стратегические партнеры: команда парикмахеров салона красоты Pops и студия маникюра Campaign Place.

Приглашаем увидеть коллекцию на модном перформансе «Топи да болота» 13 июня, сбор гостей в 19:00, начало показа в 19:30. Вход бесплатный, по регистрации: https://cintetica.timepad.ru/event/3400604/.

О бренде Kichka
KICHKA — концептуальный бренд одежды, переосмысляющий в современных образах наследие традиционного нижегородского костюма и повседневной одежды прошлых столетий.

Ки’чка — древнерусский женский головной убор. В честь него в 2020 году нижегородский дизайнер Надя Андрианова назвала свой бренд, который стал своеобразным трибьютом русскому костюму. Вещи Kichka вдохновлены одеждой предков. В своей практике Надя много внимания уделяет работе с народными лекалами, детально изучая историю костюма переосмысляя ее в предметах современного бренда.

Сайт бренда: https://kichka.shop/
Телеграм-канал: https://t.me/kichka_style
Группа ВКонтакте: https://vk.com/kichka_style
Время события: 13 июня, 19:00
Место проведения: усадьба Гусевых, ул. Славянская, 4

Аватар Даша Колосова
Даша Колосова @toumilk
Креативный директорСИНТЭТИКА
📍Нижний Новгород, Россия

Креативный продюсер и основатель промо-бюро СИНТЭТИКА

@toumilk во всех соцсетях

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить