Что тормозит продажи на ваших сайтах?

 Публичный пост
21 июля 2025  62

Разбирали на стратегической сесии причины снижения продаж на собственном сайте бренда, и у него есть гипотеза – делюсь:

Взаимодействие с маркетплейсами очень сильно изменило клиентский опыт об удобстве покупок на веб-сайтах. Клиент имеет высокие ожиданий от взаимодействия. Наш сайт устарел с точки зрения UX, и мы видим, как трафик растет, а конверсия в покупку снижается.

Сегодня клиент подсознательно ожидает от любого сайта того же уровня удобства, который он получает на маркетплейсе:

  • Бесшовной корзины и оплаты в один клик,
  • Исчерпывающей информации о посадке, размерности и составе,
  • Простых и абсолютно понятных условий возврата.

Постоянно проверяйте свои онлайн-магазины на соответствие этим новым стандартам. Иногда причина падения продаж кроется не в трафике или продукте, а в паре лишних кликов на пути к оплате.

Здесь полезная заметка от дизайн-исследовательской студии «Тактик» о том, как именно можно проводить такую проверку.

Телеграм-канал Alina's Horizon – по ссылке.

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить