Разбирали на стратегической сесии причины снижения продаж на собственном сайте бренда, и у него есть гипотеза – делюсь:
Взаимодействие с маркетплейсами очень сильно изменило клиентский опыт об удобстве покупок на веб-сайтах. Клиент имеет высокие ожиданий от взаимодействия. Наш сайт устарел с точки зрения UX, и мы видим, как трафик растет, а конверсия в покупку снижается.
Сегодня клиент подсознательно ожидает от любого сайта того же уровня удобства, который он получает на маркетплейсе:
- Бесшовной корзины и оплаты в один клик,
- Исчерпывающей информации о посадке, размерности и составе,
- Простых и абсолютно понятных условий возврата.
Постоянно проверяйте свои онлайн-магазины на соответствие этим новым стандартам. Иногда причина падения продаж кроется не в трафике или продукте, а в паре лишних кликов на пути к оплате.
Здесь полезная заметка от дизайн-исследовательской студии «Тактик» о том, как именно можно проводить такую проверку.
Телеграм-канал Alina's Horizon – по ссылке.