По рынку одежды можно найти много данных, но их практически нет по ассортименту. Можно, конечно, самостоятельно посмотреть сайты и соцсети. Но я нашла способ частично исправить это и оцифровать - https://boosty.to/ciferki_i_moda.
Кому это нужно: собственники брендов, категорийные менеджеры, продакт-менеджеры
Зачем: для понимания, что происходит на рынке, и планирования, основанного на цифрах, а не на ощущениях.
Я еженедельно собираю данные с сайтов брендов, т.к. чаще всего на собственный сайт попадает большинство SKU (за исключением каких-нибудь специальных дропов, например, для Lamoda). Далее данные агрегируются в общую таблицу, размечаются и по итогу получаем данные, которые содержат:
- общее количество ассортимента (а также SKU со скидками и с повышением цены), среднюю цену, средний размер скидки (общий и по каждой категории отдельно), дату выхода каждого SKU и длительность нахождения в продаже;
- распределение по цветам и товарным категориям;
- тепловую карту цен по каждому бренду.
Сейчас есть данные по 2Mood, Gate31, Monochrome, Studio29 и Ushatava. В процессе загрузки данные по All we need, 1811, Pitkina. Далее количество брендов планируется расширять. Со временем добавятся 12storeez, Lime и бренды Melon Fashion Group.
https://boosty.to/ciferki_i_moda/posts/61c1203f-3e9e-4413-af5c-5838e72c18e2?share=post_link - такие посты с аналитикой будут появляться каждую неделю.
Инструмент коммерческий и предназначен для упрощения работы брендов и снятия задачи по сбору данных по рынку. Этот сезон мы тестируем, расширяем количество брендов и вносим изменения под найденные задачи. Со следующего сегодня (с февраля 2026) планируется повышение цены.
Давайте вместе сделаем наш рынок чуть более ясным, чтобы принимать более взвешенные решения.
Искренне Ваша,
Ирина
https://boosty.to/ciferki_i_moda
https://t.me/ciferki_i_moda
Насчет общей подписки можно будет подумать после тестирования. На него я закладываю этот сезон.
Классный проект, очень полезная аналитика. А можешь рассказать, как пользоваться этим инструментом на примере бренда, который ты сопровождаешь или на примере какого-то условного? Как принимать решения на основе этой системы.
И вообще можем провести небольшой семинарчик и спросить у марок, какие их потребности закрывают эти данные