Задача – усилить стратегию (конкурентное преимущество) Яндекса «качать прямые продажи марок через собственные сайты, опираясь на инструменты аналитики и рекламы, плюс выдача в персональном помощнике ИИ прямых сайтов партнеров». Если 10 тыс игроков будут собраны в одну аналитическую отраслевую систему, обменивающуюся данными, как в Альянсе, то можно повторить эффект строительной отрасли, где групповые модели Альянса дают экономию 26% на транзакционных издержках. Пример реализации в стройке – тоже отрасли с большим количеством ролей игроков – https://www.minstroyrf.gov.ru/press/biznes-model-fac-1-legla-v-osnovu-mekhanizma-vzaimodeystviya-uchastnikov-proekta-sooruzheniya-issled/.
Насколько реалистична сегодня стратегия продаж через собственные сайты? Как сейчас у брендов это работает? Проседает ли этот канал в кризис больше или меньше друших?