Принцип взаимодействия экосистемы Яндекса и Альянса

 Публичный пост
23 августа 2025  10

Задача – усилить стратегию (конкурентное преимущество) Яндекса «качать прямые продажи марок через собственные сайты, опираясь на инструменты аналитики и рекламы, плюс выдача в персональном помощнике ИИ прямых сайтов партнеров». Если 10 тыс игроков будут собраны в одну аналитическую отраслевую систему, обменивающуюся данными, как в Альянсе, то можно повторить эффект строительной отрасли, где групповые модели Альянса дают экономию 26% на транзакционных издержках. Пример реализации в стройке – тоже отрасли с большим количеством ролей игроков – https://www.minstroyrf.gov.ru/press/biznes-model-fac-1-legla-v-osnovu-mekhanizma-vzaimodeystviya-uchastnikov-proekta-sooruzheniya-issled/.

Насколько реалистична сегодня стратегия продаж через собственные сайты? Как сейчас у брендов это работает? Проседает ли этот канал в кризис больше или меньше друших?

Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить