Памятка современному копирайтеру от того, кто в этом не смыслит

 Публичный пост
3 июня 2022  214

Хороший текст - брат сестры таланта. Он краток, точен, информативен, слегка ироничен и хронически грамотен. Он увлекает читателя, не будучи художественным произведением и номинантом на Пулитцеровскую премию. Хороший текст - это тот, написанию которого обязаны учить в школах. Но он не имеет ничего общего со школьными сочинениями и - упаси эволюция - с сочинениями ЕГЭ.

Плохой текст - это текст, написанный на заборе или в либретто современного кинематографа. Текст песен современных исполнителей. Текст человека, который "кушает", а не "ест" и неизменно одевает педжак. Плохие тексты имеют жидкое агрегатное состояние, а потому заполняют любую свободную щель интернет-паутины.

Чтобы написать хороший текст, надо не писать плохого. Все просто.

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить