О бренде
SHOV - это концептуальный бренд одежды и аксессуаров, продвигающий философию носибельного искусства из обрезков.
Каждую вещь мы отшиваем в единственном экземпляре. Это история про неповторимость и рефлексию.
Мы специально выпускаем изделия швами наружу, чтобы акцентировать внимание на природу их происхождения. Намеренная «изнанка» вещей также показывает хрупкую телесность и выражает реакцию дизайнеров на события, происходящие в нестабильной реальности, в которой приходится творить.
В основе ценностей бренда - принципы устойчивой моды: экологичность материалов, уникальность изделий и прозрачность процессов.
История бренда
июнь 2020г. - создаем бренд одежды из переработанных
материалов, закупаем первую партию тканей из
гватемалы;
6 ноября 2020г. - открываем собственный швейный цех;
июнь 2021г. - нанимаем технолога в команду бренда;
24 февраля 2022г. - прекращаются поставки в Россию
тканей из переработанных материалов;
конец февраля 2022г. - в команду входит креативный
продюсер, бренд переориентируется на создание
одежды из обрезков цеха, проводим первую
концептуальную съемку;
7 июля 2022г. - съемка дебютной коллекции из обрезков.
Коллекции
Съемка посвящена выходу нашей первой модели футболок из переработанных материалов.
Концептуальная съемка, которая фокусирует внимание на проблеме избытка отходов швейных производств и фабрик.
Лукбук нашей дебютной коллекции из обрезков.
Производство
Команда
Бренд располагает собственным цехом, который находится в Нижнем Новгороде.
Наличие своей производственной команды позволяет марке обеспечить высокое качество результата и соблюдение достойных условий труда на всех этапах создания продукта. Конструктор бренда обладает опытом работы в САПР «Grafis» и CLO 3D - более 7 лет, опыт работы штатного технолога - более 13 лет.
Ткани
Все изделия отшиваются из обрезков и остатков тканей от раскроя партий цеха. Производство сотрудничает с брендами premium сегмента, поэтому материалы, которые они используют, высокого качества. Сейчас мы работаем с обрезками, которые накопились с момента открытия цеха. В дальнейшем мы планируем наладить сотрудничество с другими производствами, чтобы забирать их обрезки на переработку. Такие связи позволят не только увеличить количество обрезков для создания новых изделий, но и разнообразить ассортимент материалов бренда.
Коммуникация и продвижение
Первый этап коммуникационной стратегии бренда — получить обратную связь от экспертов индустрии и упоминания в модных и лайфстайл-изданиях, выстроить отношения с целевыми блогерами и протестировать креативы.
Продвижением бренда занимается креативный продюсер в моде, лайфстайле и культуре, основательница промо-бюро “Синтэтика” - Дарья Колосова.
С 2017 по 2019 диджитал-редактор сайта издания НН.Собака.ru.
С 2019 PR-директор международного фестиваля медиа-арта Intervals.
Сотрудничала с Beinopen, Fashion to Know, Trend Island, Replicant.Fashion в качестве контент- и креативного продюсера, продюсера съёмок и стилиста.