Проект: GLUBINA  Публичный пост
1 декабря 2022  63
GLUBINA
https://docs.google.com/presentation/d/1gi5_ba_ggJrDfcR3g_Dg14lSRWCpz2Yn51ruQih0L-U/edit?usp=sharing

О бренде

GLUBINA - баланс современных форм и классического делового костюма. Лимитированные коллекции. Нетривиальный крой.

В концепции бренда переосмысленный деловой стиль:
строгий минимализм, дополненный геометричными формами и линиями.

Миссия:
помогать женщинам производить впечатление в любой ситуации, сохраняя их аутентичность.

Бренд создает одежду «вне времени», хоть и не отрицает тренды.

Предпочтение отдается материалам с более натуральным составом.

GLUBINA – это познание и принятие себя во всех проявлениях, дарующее гармонию.

ДНК бренда

  • игра на контрастах и противоречиях, создающая гармонию
  • минимализм
  • смелые геометричные формы
  • строгие линии и силуэты
  • шнуровка

Героиня бренда - девушка с богатым внутренним миром. Она не прячет свой характер за маской, угодной обществу. Равняется только на собственное мнение, знает, чего хочет, и идет к этому, невзирая ни на что.

История развития

2019
выпускной показ коллекции
отбор во второй этап конкурса дизайнеров «Русский Силуэт» в Москве

2020 - 2021
COVID. Приостановка бренда.

2021
запуск в пошив первой мини-партии
второй этап конкурса дизайнеров «Русский Силуэт» в Москве. Отбор в полуфинал.

2022
Февраль - дистрибуция «La Galerie», Екатеринбург
Май – дистрибуция «Au Pont Rouge», Санкт-Петербург
Июнь – показ на Московской неделе моды, маркет в Зарядье
Июль – дистрибуция “KU+BA”, Москва
Сентябрь – ноябрь – полуфинал конкурса дизайнеров «Русский Силуэт» в Москве. Разработка нового дропа.

Коллекция

GLUBINA
Рассказ о балансе силе и слабости, страхов, страстей и принятия, женственности и мужественности в единой гармоничной личности.

Контекст

Производство

Пошив партий осуществляется на аутсорсе.
Я сотрудничаю с тремя цехами.

На каждом производстве в штате от 5 человек. Каждое изделие отшивается одним специалистом.

Руководители производств - практикующие специалисты со стажем свыше 15 лет. Работали над личными коллекциями и индивидуальным пошивом а также имели опыт работы в масштабных производствах (500 чел)

Полный цикл производства, пошив из давальческого сырья, есть свои базы поставщиков и подрядчиков по доп.услугам, помощь с подбором материалов, полная упаковка и маркировка.

Объем производства зависит от сложности изделий. Ориентировочно от 100 ед/мес.

Дистрибуция

Бренд представлен в двух магазинах:

  • La Galerie, г. Екатеринбург
  • KU + BA, г. Москва

Ценовая политика

Ценовой сегмент: middle-up - low premium

Брюки от 17000 руб
Блузы от 9000 руб
Юбки от 15000 руб
Футболки от 5000 руб
Пиджаки от 25000 руб
Платья от 20000 руб

Медиа и инфлюенсеры

Опыт работы с инфлюенсерами был не удовлетворительный на первых этапах развития бренда. Поэтому долгое время этот инструмент не рассматривался как приоритетный.

Сотрудничество было с микроинфлюенсерами в инстаграм*: @natalidoroxova @katya_fisher_ @stilist_savvateeva

В данный момент бюджет на работу с инфлюенсерами не выделен. Планируется на будущее.

*Компания Meta признана экстремисткой организацией

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить