Проект: Brinco  Публичный пост
2 августа 2025  63
Brinco
https://disk.yandex.ru/d/r6EgFNoOy1O4KQ

Brinco вырос из небольшого швейного производства в Ярославле, в содружестве трёх друзей, от идеи создавать тёплую одежду для детей «как у взрослых, только лучше», и зарегистрирован в 2014г как ТМ Brinco.



К этому времени в семьях основателей подрастали дети. Город Ярославль северный - здесь холодно большую часть года. Поэтому, из своего опыта, стремлений и увлечённости своими детьми, трое друзей решили создавать детские парки и куртки. Профессиональная команда и своя большая производственная площадка были хорошим ресурсом и катализатором.


Идеи везли отовсюду: из любимого гардероба, от последних коллекций известных outdoor брендов, архивные модели парок. Обсуждали вместе, мерили на своих. Сами участвовали в съёмках: родители, дети, собаки, лошади.
Коллекции вдохновлялись контрастом технологий и нетронутой дикой среды, воплощали в технологичных материалах уникальность природного рисунка.

Переосмысленные образы суровой северной природы раскрывали через чистую форму и простые линии моделей.
20 февраля 2017 года на выставке «CJF - детская мода» бренд показал свою коллекцию «Байкал» зима 2018/19. В этой коллекции обозначились ключевые визуалы и эстетика марки. Акцент на материалы из синтетических волокон, максимально комфортные и лёгкие в уходе, с идеальной защитой от холода, ветра и влаги, с дополнительными пропитками и плотностью.

Brinco стал проектировать две коллекции в год, ежегодно показывая их на международных оптовых выставках. И каждый раз стенд бренда становится одним из наиболее посещаемых. Марка обладает собственными разработками в области корректного теплообмена, защиты от ветра, непогоды и низких температур.

Профессиональная работа с коллекциями принесла опыт и расширение компетенций. Чувствовать себя классно в экстремальном климате, в кочевье - эта идея завирусилась даже среди тех, кто в эти условия попадает редко. Для горожан. Сама идея стала крайне популярна среди подростков и взрослых, она соседствует с мечтами идти непротоптанными тропами, осмелиться выйти «во вне» и жить по своим правилам.



Получилось так, что бренд начал свой путь, предложив «взрослую» эстетику для детей. Теперь он развивается, проектируя по детским «выживальческим» технологиям одежду для взрослых и подростков. Для тех, кто ведёт активный образ жизни, для новаторов.


В визуале нас ждет переход на технологичный стиль с элементами киберпанка, что должно сделать бренд более актуальным для аудитории, увлечённой видеоиграми и технологиями. Фокус на анатомию движений и универсальный крой. В будущем - коллабы с киберспортом, стриммерами и игровыми вселенными помогут создать устойчивое ядро покупателей - собственной аудитории бренда.

Аватар Дина Филимендикова
Дина Филимендикова @dinabrinco
арт-директорBrinco
📍Ярославль, Россия

Тел. 89605309999 Teiegram Дина Дина
Я сооснователь бренда детской верхней одежды. Brinco создан как торговая марка, в Ярославле, на базе швейного производства, основанного в 1999г мной и моим друго Леной Черенковой, и зарегистрирован в 2011г. В начале проект включал швейное производство, экспериментальный цех, отдел продаж. Коллекции представляли на отраслевых выставках в основном, также органические продажи через контекст без особых инвестиций. Нарастили экспертность, готовы стать брендом.

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить