Brinco вырос из небольшого швейного производства в Ярославле, в содружестве трёх друзей, от идеи создавать тёплую одежду для детей «как у взрослых, только лучше», и зарегистрирован в 2014г как ТМ Brinco.
К этому времени в семьях основателей подрастали дети. Город Ярославль северный - здесь холодно большую часть года. Поэтому, из своего опыта, стремлений и увлечённости своими детьми, трое друзей решили создавать детские парки и куртки. Профессиональная команда и своя большая производственная площадка были хорошим ресурсом и катализатором.
Идеи везли отовсюду: из любимого гардероба, от последних коллекций известных outdoor брендов, архивные модели парок. Обсуждали вместе, мерили на своих. Сами участвовали в съёмках: родители, дети, собаки, лошади.
Коллекции вдохновлялись контрастом технологий и нетронутой дикой среды, воплощали в технологичных материалах уникальность природного рисунка.
Переосмысленные образы суровой северной природы раскрывали через чистую форму и простые линии моделей.
20 февраля 2017 года на выставке «CJF - детская мода» бренд показал свою коллекцию «Байкал» зима 2018/19. В этой коллекции обозначились ключевые визуалы и эстетика марки. Акцент на материалы из синтетических волокон, максимально комфортные и лёгкие в уходе, с идеальной защитой от холода, ветра и влаги, с дополнительными пропитками и плотностью.
Brinco стал проектировать две коллекции в год, ежегодно показывая их на международных оптовых выставках. И каждый раз стенд бренда становится одним из наиболее посещаемых. Марка обладает собственными разработками в области корректного теплообмена, защиты от ветра, непогоды и низких температур.
Профессиональная работа с коллекциями принесла опыт и расширение компетенций. Чувствовать себя классно в экстремальном климате, в кочевье - эта идея завирусилась даже среди тех, кто в эти условия попадает редко. Для горожан. Сама идея стала крайне популярна среди подростков и взрослых, она соседствует с мечтами идти непротоптанными тропами, осмелиться выйти «во вне» и жить по своим правилам.
Получилось так, что бренд начал свой путь, предложив «взрослую» эстетику для детей. Теперь он развивается, проектируя по детским «выживальческим» технологиям одежду для взрослых и подростков. Для тех, кто ведёт активный образ жизни, для новаторов.
В визуале нас ждет переход на технологичный стиль с элементами киберпанка, что должно сделать бренд более актуальным для аудитории, увлечённой видеоиграми и технологиями. Фокус на анатомию движений и универсальный крой. В будущем - коллабы с киберспортом, стриммерами и игровыми вселенными помогут создать устойчивое ядро покупателей - собственной аудитории бренда.
Проект: Brinco
Публичный пост
2 августа 2025
63