Сурепка — бренд одежды, основанный на эстетике и крое русского традиционного костюма. Но это не реконструкция, а интерпретация. Мы создаём современные вещи с культурной памятью. В нашей одежде ищут опору и ощущение связи со своими корнями, возможность показать себя в фольклорной среде, инструмент для осознанной идентичности. Сейчас нам интересно исследовать тему разорванной связи между традицией и современностью и восприятия русской культуры в обществе.
История развития:
Бренд появился в 2019 году, ещё до всеобщей моды на «русский стиль». Он родился из моей личной горячей любви и восхищения русской традиционной культурой и собрал вокруг себя людей неравнодушных к этой теме. Долгое время бренд и я были одним целым, я вела его соцсети как личный блог и выстроила доверительные отношения с аудиторией. Сейчас мы с брендом проживаем сепарацию. У меня появилась потребность выстроить все внутренние процессы чётко, прозрачно и чуть более отдельно от моей личности, чтобы расти дальше. Бренд имеет свою устойчивую аудиторию, известен в среде фольклористов и людей так или иначе связанных с традиционной культурой.
Продукт:
· УТП: Нашу одежду выбирают, чтобы транслировать ценности любви и интереса к русской традиционной культуре, чтобы почувствовать и выразить принадлежность и связь.
· Товарные категории:
Женская одежда: платья, сарафаны, рубашки, юбки, брюки, жилетки, косынки, верхняя одежда.
Немного мужской и унисекс одежды: рубахи, брюки, верхняя одежда.
· Флагманские продукты:
Платья «Лебедь» и «Жар-птица» с длинными, почти до пола, рукавами — отсылка к традиционным рубахам-долгорукавкам.
Жилетка, которая надевается сверху свободного платья и превращает его в приталенное.
Кафтан — стеганая верхняя одежда на основе кроя традиционного кафтана.
Ценовая политика:
Мидл-сегмент. Средний чек: 25 000 – 40 000 руб. Ценообразование основано на высоких требованиях к качеству (закрытые швы, идеальные изнанки), значимой доле ручного труда (петли для жемчужных пуговиц плетутся вручную, шнуры для застежки на жилетках тоже), и стоимости качественных натуральных материалов (лён, крапива, пуговицы из натурального жемчуга и керамики ручной работы)
Производство:
Мы работаем со швеями-надомницами (в Ставрополе), это позволяет контролировать качество и работать по предзаказу практически в индивидуальном формате, но является узким местом - очередь заказов у нас на три месяца вперед. Сейчас мы в поисках возможности масштабироваться без потери качества.
Команда:
- Основатель и дизайнер - Дарья Попова
- Управляющая
- Контент-менеджер
- Менеджер, принимающий заказы
- Технолог и закройщица
- 7 швей (самозанятые надомницы)
Дистрибуция:
Прямые продажи через собственный сайт, Instagram, ВК, Телеграм. Доставка по РФ и за рубеж. Маленький собственный шурум в Петербурге.
Продвижение, инфлюенсеры и медиа:
· Основной канал: Instagram @surepka_brand — 56к подписчиков.
· Инфлюенсеры: Сотрудничество с блогерами, разделяющими ценности и эстетику бренда. Сеть UGC-креаторов.
Коммерческое предложение (для партнёров/клуба):
Мы ищем надёжное производство для возможности масштабирования. Материалы: лён, крапива, тенсель, думаем про трикотажную линейку. Маленькие партии (10-30 единиц). В планах работа с технологичной верхней одеждой (интересуют технологичные непромокаемые и непродуваемые материалы)