Уникальное объединение экспертов Fashion-индустрии с целью получения подпичиков в телеграм в обмен на проведение серии экспертных эфиров.
Русский Fashion переехал в Телеграм.
При этом у многих экспертов рынка с опытом в индустрии 10-15-20 лет почти нет аудитории: в каналах несколько сотен подписчиков. Органики в телеграм практически нет, целевой подписчик в B2B-Fashion выходит порядка 500 рублей.
Поэтому мы объединились и получили по 200 целевых подписчиков с минимальными вложениями во время октябрьского марафона.
Мы провели 13 вебинаров о Fashion-индустрии с разных сторон: от ДНК бренда до регистрации товарного знака, от AI-визуала до визуальных кодов 2026, от найма в команду до обработки негатива и коллабораций. Нас поддержали ProFashion и Fashion прокачка.
Мы получили положительные отзывы от аудитории и экспертов, поэтому запускаем второй поток. И предлагаем вам стать участником экспертного состава.
Участие в Backstage FM - это:
- Получение 150-250 целевых подписчиков в ваш телеграм-канал;
- Стоимость подписки (100 рублей) в 5 раз ниже, чем напрямую в TG ADS (500 рублей) и в 2 раза выше, чем через закуп рекламы (200 рублей).
- Низкий порог входа в рекламу: 20 000 рублей вместо минимальных 75 000 для Tg Ads.
- Демонстрация экспертизы перед целевой аудиторией в формате вебинара;
- Работа с прогретой и заинтересованной аудиторией;
- Возможность привлечь онлайн-аудиторию, которая не может доехать на выставки;
- Рекламный охват мероприятия более ~100 000 показов.
Взаимодействие с аудиторией проходит в телеграм-боте и закрытом телеграм-канале, на который люди попадают после подписки на каналы всех экспертов.
Аудитория марафона:
Владельцы брендов одежды;
Владельцы магазинов одежды;
Директора по маркетингу, маркетологи, SMM-специалисты;
Коммерческие директора;
Продакт-менеджеры;
HR-менеджеры;
Мерчендайзеры и др.
Спикер получает:
- 150-250 подписчиков в тг-канал;
- Вебинар на прогретую аудиторию на тему, выбранную спикером;
- Розыгрыш скидки/услуги/консультации среди участников;
- Создание постов об участнике, его бонусе и вебинаре - все пишет организатор по согласованию с участником;
- Организацию вебинаров и анонсов;
- Выход на платежеспособную B2B аудиторию (в этом сезоне подключаем рекламу в ТГ через Яндекс.Директ. В Директе, в отличие от TG Ads, реклама идет на все аккаунты, а не на премиальные);
- Участие в мероприятии с рекламных охватом ~120 000 человек.
Спикер предоставляет:
- Бонус для участников марафона (лид-магнит, шпаргалка, гайд, скидка на использование сервиса),
- Что-то для розыгрыша в конце (консультация, скидка мин. 20%)
- Анонс марафона в своем канале со ссылкой на бот в начале марафона (шаблон и баннер даем)
- Видео-приглашение на вебинар (1-1,5 мин) и публикацию его в своем канале
- Анонс бонуса, который предоставлен участникам в рамках мероприятия (по желанию)
- Дублирование анонса вебинара в сторис
- Проведение вебинара через https://pruffme.com/
- Оплату в размере 20 000 на счет ИП.
Даты марафона:
20-30 декабря: сбор спикеров и партнеров
05-23 января: сбор аудитории (анонсы спикеров + реклама)
26-29 января: вебинары (1-3 вебинара в день)
- возможны корректировки.
Спикеры второго потока:**
**Ольга Штейнберг, со-основатель аналитического издания Fashion Buzz, основатель PR-агентства и автор Telegram-канала и подкаста Fashion Прокачка.
Марина Полковникова VMC Retail, сотрудничала с брендами Kapika, 12Storeez, I am Studio, Peplos, Paul&Shark, Cavalli Class, Loriblu, Koton, Эконика, Caprice.
Анна Гилева - Юрист по интеллектуальной собственности и e-commerce, основатель компании EVERLEX. 15+ лет практики, свыше 1600 судебных заседаний в 23 регионах России, и иски до 2,2 миллиардов рублей.
Наталья Болмазова - Владелица HR-агентства «Свой HR», которое подбирает ключевых сотрудников для российских брендов — от Gloria Jeans до Bosco и Хохломы.
Артем Яськов - COO и специалист по управлению розничными сетями с 22-летним опытом. Опыт работы в Puma, Nike Superdry, Sephora, ИЛЬ ДЕБОТЭ, COZYHOME.
Екатерина Железнякова - Партнёр K&P Agency и эксперт по управлению розницей, маркетингу и PR. 15 лет в обувном ритейле, экс-директор сети «Юничел» — 600+ магазинов в 250 городах России.
Елена Кагирова - Организатор марафона, маркетолог с 11-летним опытом и руководитель агентства Kagirova.ru, нейрокреатор. Работает с CPM/Dreams, сотрудничала с KADUN, NORDFROST, DIGITAL RAZOR и др.
BACKSTAGE FM - это место:
- Где нишевые эксперты объединяются;
- Где собирается 500-700 представителей Fashion-брендов и ритейла;
- Где собираются люди, которые меняют Fashion-индустрию уже сегодня;
- Где встречаются специалисты, открытые к новым решениям.
Напишите, чтобы обсудить сотрудничество:
https://t.me/smmkagirova
kagirova.ru
+79116180777
ТГ-канал: https://t.me/kagirovasmm