Проект: Акселерация брендов  Публичный пост
31 мая 2022  519
Акселерация брендов

Акселерация брендов в Калининграде (съемка для William Morris и Olga Oblezina)

Акселерация помогает локальным брендам выходить на новый уровень, масштабировать бизнес и охватывать новые рынки. В ходе Акселерации команда Института проводит аудит бизнеса и, в зависимости от выявленных потребностей, прорабатывает ассортиментную матрицу, маркетинговую и контентную стратегию бренда, разрабатывает новый визуальный стиль, проводит съёмки и работает с контентом.

Возможные направления акселерации (услуги на выбор):

→ Аудит компаний-участников (брендинг, производство, продвижение и продажи, точки роста);
→ Разработка бренд-стратегии (позиционирование, целевая аудитория, концепция бренда, выбор ниши, визуальный стиль и ренейминг при необходимости);
→ Разработка дизайна капсульной коллекции (мудборд, эскизы, технические рисунки, подбор ткани);
→ Съёмки кампейна или лукбука (мудборд, выбор локаций, моделей, команды, съемка рекламной кампании или лукбука);
→ Разработка маркетинговой стратегии (каналы продвижения, e-mail, SMM, PR, ритейл, агентства, байеры, участие в выставках);
→ Разработка контент-стратегии (тональность коммуникации, план публикаций в соцсетях, таргетинг, рассылка, PR, работа с блогерами, лидерами мнений);
→ Продажи (создание байербука, байер-консультации и/или помощь в вывод на маркетплейсы).

Возможна комплексная работа со включением нескольких услуг из списка. Формат акселерации подразумевает глубокую практическую работу с сопровождением экспертов + материалы для самостоятельного изучения по каждому блоку. По завершению программы возможна дальнейшая работа бренда с привлечёнными специалистами.

Акселерация брендов в Калининграде (съемка для Umka и Amber)

Результаты программы для региона:

→ При развитии внутри региона современного модного бизнеса будут созданы новые рабочие места, в том числе для молодых специалистов и для представителей креативных профессий. Отток специалистов будет приостановлен.
→ Выход регионального бизнеса на внешние рынки положительно скажется на имидже региона, поспособствует популяризации предпринимательства;
→ Повышение продаж продукции местного бизнеса, в свою очередь, отразится на росте налогов в регионе;
→ В перспективе, компании-участники Программы могут стать основой для формирования модного кластера в регионе.

Длительность программы

6 месяцев

По окончанию 6-ти месяцев, участники, под консалтингом Института Beinopen, проходят 12-месячный цикл внедрения результатов Программы. В течение цикла Институт Beinopen даёт точечные консультации участникам.

Примеры реализованных программ:

Программа акселерации брендов Ульяновска
Акселерация модных брендов Калининграда
Акселерация в Иваново

Как с нами связаться?

Приобрести продукты Института можно как напрямую в частном порядке, так и в рамках софинансирования с региональными представительствами ЦПП «Мой Бизнес» или иными бюджетными организациям, поддерживающими развитие малого и среднего бизнеса в сфере индустрии моды и легкой промышленности.

Чтобы узнать подробности, заполните бриф, и мы свяжемся с вами: https://beinopen.institute/request

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить