Возможно ли в рамках альянса организовать разделение марок на фракции/ коалиции/ касты/ группы по общим идеологиям и целям?
Публичный постМы ещё месяц назад обсуждали с Анисией пути развития совместной работы марок, где наша команда категорически выступала за то, чтобы систему сообщество свободно не формировало, а лишь развивало те форматы, что уже были проверены временем, либо хорошо проанализированы и просчитаны.
В целом, спустя время, отношения между байерами, марками, стилистами и другими членами цепочки так и выстраиваются, и выстраиваются достаточно успешно. Но мне не совсем понятно почему альянс рассматривает даже искусственно созданный спрос, с помощью стилистов, на одежду нестандартного кроя, но никак не развивает партнерские отношения между марками, а устраивает между ними соревнования - за место в альянсе, за то, чтобы их вещи были проданы.
Почему не разделить их на фракции/ коалиции/ касты/ группы по общим идеологиям и целям, устроив некий воркшоп по развитию марок? В том же романе Вероники Рот «Дивергент» общество после некого социального катаклизма избрало в качестве меры выживания этот метод. Он не был совершенен, но это упрощало выбор деятельности и мировоззрения, с которыми люди могли связать всю свою последующую жизнь. А одежда, как и фракция должна говорить за носителя о его взглядах, социальном статусе, настроении и т.д. В краткосрочной перспективе, при правильной расстановке обязанностей, непосредственно между самими брендами, это не дало бы им поглотить друг друга, а дало бы возможность подтянуть новеньких и исключить переживания байеров по-поводу надежности малоизвестных марок. Было бы больше шансов занять опустевшие ниши, даже не смотря на, перетягивающее одеяло, «создание больше 30-ти уникальных марок».
Утопичности в решении изменить систему, путём создания альянсов не может быть, как минимум потому что этим горит не только один человек. То же и с нашим мнением по-поводу тяжелого входа, продвижения нисшевых/локальных марок на рынке, что было подтверждено во время разговоров на форуме с опытными игроками. И после каждого выступления Джейкоба(его слова запомнились больше всего) мне всё больше кажется, что это та часть системы, которая должна остаться неизменной, что даже с помощью коллабораций этого не решить - никто из спикеров не предлагал решения этому, только объясняли причину сложившихся обстоятельств.
Я не пытаюсь дать оценку или ещё больше, кого-то обвинить. Скорее перед подачей презентации я хочу как можно лучше понять сам процесс, чтобы выложиться на все сто процентов. Приведу пример: изменения в позиционировании бренда и расширении ассортимента бессмысленны, если на момент отбора этого не было проведено на практике. В таком случае остаётся презентовать тот метод продвижения «стартапа», что покажется большинству рабочим и убедительным, но на деле будет иметь ряд моментов, в корне противоречащих философии альянса.
И если возвращаться к системе фракций, то она вполне могла выработаться самими брендами, но отбор коллекций, привязанный к одной марке, если не запрещает этого, то как минимум препятствует. (На фото тестовый рендер очков, которым мы пока не можем найти производства в России, не прибегая к сотрудничеству с брендами)
Все по делу.
Перед нами стояла и стоит задача - не 2 марки, а 100 марок за 23 год. Это конечно система, где все отличаются, а не соревнуются. Мы структурировали работу со стилистами - по ролевым моделям (это примерно о том же, о чем ты пишешь). И сам «конкурс» - это не соревнование. Пройдут все, кто смогу себя описать на языке байера. Те, кто не смогут, значит им надо поучиться себя описывать. Так что ты прям в суть процесса попал - ищем опору в разности, а не соревнуемся.
Конечно можно) Это неотъемлемое развитее системы, когда она разбивается в подгруппы✨
Жаль, что тут нельзя голосом - придётся быть кратким:
Да, потом можно собирать группы по стилям, но сейчас надо создать ощущение у покупателей, что у нас есть сильная российская мода и стиль, а не единичные бренды.