Лучший креатив на «Черную пятницу»
Бренд запустил раздел «изделия с особенностью» вместо привычных «скидок» в Черную пятницу. Там можно найти изделия, которые получили повреждения при производстве. Бренд придумал лайфхаки, с помощью которых удалось скрыть или использовать брак в новом дизайне. Например, к футболке с желтоватым швом на рукаве пришили лиф из черной сетки, и теперь мало кто обратит внимание на изъян.
Контент на сезон распродаж – ирония на тему маркетигового безумия: как если бы у бренда была «Черная пятница». И скидки сделали в лучших традициях ЧП – минус 70% от 170% цены.
за «Vatnique»
за «Yana Besfamilnaya»
Кейс смело может стать хорошей идеей для других брендов. Все сталкиваются с браком при производстве, а это классный способ не потерять деньги и не отправить изделие мусор
затронута не только экологическая сторона, но и проблема информационного мусора, нагнетания эффекта Fomo и необходимости купить именно сейчас
классная деконструкция в сторону сустейнабилити вполне себе противоположного осознанным ценностям формата черной пятницы
попадание в ЦА – аудитория бреда оценит креатив. Хотя, судя по комментам, кого-то запутала ситуация со скидкой:)
Подход YB более долгоиграющий, можно на регулярной основе это практиковать.
Vatnique, конечно, привлекли внимание к проблеме (и к себе), но это, на мой взгляд, эффект в моменте, завтра об этом забудут)
Мне лично нравится, когда не только контент, но и продукт вовлечены в коммуникацию. Как у Микеле - и сообщение сложное, и сами вещи - ручной и сложный люкс. Это умножается одно на другое и усиливает сообщение бренда.