Vatnique
или
Yana Besfamilnaya
 Публичный пост 25 ноября 2022  970

Лучший креатив на «Черную пятницу»


Yana Besfamilnaya

Бренд запустил раздел «изделия с особенностью» вместо привычных «скидок» в Черную пятницу. Там можно найти изделия, которые получили повреждения при производстве. Бренд придумал лайфхаки, с помощью которых удалось скрыть или использовать брак в новом дизайне. Например, к футболке с желтоватым швом на рукаве пришили лиф из черной сетки, и теперь мало кто обратит внимание на изъян.


Vatnique

Контент на сезон распродаж – ирония на тему маркетигового безумия: как если бы у бренда была «Черная пятница». И скидки сделали в лучших традициях ЧП – минус 70% от 170% цены.

Связанные посты
2 аргумента и 1 плюсик
за «Vatnique»
4 аргумента и 3 плюсика
за «Yana Besfamilnaya»
за «Yana Besfamilnaya»
Модель поведения для других

Кейс смело может стать хорошей идеей для других брендов. Все сталкиваются с браком при производстве, а это классный способ не потерять деньги и не отправить изделие мусор

за «Vatnique»
затронута проблема информационной атаки в ЧП

затронута не только экологическая сторона, но и проблема информационного мусора, нагнетания эффекта Fomo и необходимости купить именно сейчас

за «Yana Besfamilnaya»
глубже работа с форматом

классная деконструкция в сторону сустейнабилити вполне себе противоположного осознанным ценностям формата черной пятницы

@muratov, Критика общества потребления?)

  Развернуть 1 комментарий
за «Vatnique»

попадание в ЦА – аудитория бреда оценит креатив. Хотя, судя по комментам, кого-то запутала ситуация со скидкой:)

Меня запутала, из-за бесконечных баннеров со скидками, даже не обращаешь внимание, что это ирония)

  Развернуть 1 комментарий
за «Yana Besfamilnaya»
Ирония — круто, но я за практичность

Подход YB более долгоиграющий, можно на регулярной основе это практиковать.
Vatnique, конечно, привлекли внимание к проблеме (и к себе), но это, на мой взгляд, эффект в моменте, завтра об этом забудут)

за «Yana Besfamilnaya»
Экология и гибридность

Мне лично нравится, когда не только контент, но и продукт вовлечены в коммуникацию. Как у Микеле - и сообщение сложное, и сами вещи - ручной и сложный люкс. Это умножается одно на другое и усиливает сообщение бренда.

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить