Vatnique
или
Yana Besfamilnaya
 Публичный пост    25 ноября 2022  802

Лучший креатив на «Черную пятницу»


Yana Besfamilnaya

Бренд запустил раздел «изделия с особенностью» вместо привычных «скидок» в Черную пятницу. Там можно найти изделия, которые получили повреждения при производстве. Бренд придумал лайфхаки, с помощью которых удалось скрыть или использовать брак в новом дизайне. Например, к футболке с желтоватым швом на рукаве пришили лиф из черной сетки, и теперь мало кто обратит внимание на изъян.


Vatnique

Контент на сезон распродаж – ирония на тему маркетигового безумия: как если бы у бренда была «Черная пятница». И скидки сделали в лучших традициях ЧП – минус 70% от 170% цены.

Связанные посты
2 аргумента и 1 плюсик
за «Vatnique»
4 аргумента и 3 плюсика
за «Yana Besfamilnaya»
за «Yana Besfamilnaya»
Модель поведения для других

Кейс смело может стать хорошей идеей для других брендов. Все сталкиваются с браком при производстве, а это классный способ не потерять деньги и не отправить изделие мусор

за «Vatnique»
затронута проблема информационной атаки в ЧП

затронута не только экологическая сторона, но и проблема информационного мусора, нагнетания эффекта Fomo и необходимости купить именно сейчас

за «Yana Besfamilnaya»
глубже работа с форматом

классная деконструкция в сторону сустейнабилити вполне себе противоположного осознанным ценностям формата черной пятницы

@muratov, Критика общества потребления?)

  Развернуть 1 комментарий
за «Vatnique»

попадание в ЦА – аудитория бреда оценит креатив. Хотя, судя по комментам, кого-то запутала ситуация со скидкой:)

Меня запутала, из-за бесконечных баннеров со скидками, даже не обращаешь внимание, что это ирония)

  Развернуть 1 комментарий
за «Yana Besfamilnaya»
Ирония — круто, но я за практичность

Подход YB более долгоиграющий, можно на регулярной основе это практиковать.
Vatnique, конечно, привлекли внимание к проблеме (и к себе), но это, на мой взгляд, эффект в моменте, завтра об этом забудут)

за «Yana Besfamilnaya»
Экология и гибридность

Мне лично нравится, когда не только контент, но и продукт вовлечены в коммуникацию. Как у Микеле - и сообщение сложное, и сами вещи - ручной и сложный люкс. Это умножается одно на другое и усиливает сообщение бренда.

Этикет батлов:
  • 💣 Батл — это схватка двух крайностей. Мы пытаемся выделить аргументы каждой из сторон чтобы потом по ним составить свою картину мира. Рекомендуется избегать аргументов типа «каждый хорош для своего».
  • ☝️ Один аргумент — один комментарий. Не делайте списков, так сложнее вести дискуссию и подсчитывать статистику.
  • 😎 Можно топить как за одну, так и за обе стороны сразу. Просто выберите за кого вы при постинге.
  • 💬 На аргументы можно отвечать. Реплаи никуда не засчитываются и нужны только для срача.
  • 👮‍♀️ Авторам батлов нужно удалять повторы и комментарии не по формату.

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить