Главная бизнес-тенденция российской моды – бренды выходят в более высокие ценовые сегменты – на фоне ухода с рынка западных брендов крепнет middle/middle up и формируется премиум-сегмент. Концептуальные российские бренды, которые уже заявили о себе ранее, углубляют свои мифы, усиляют маркетинг, становятся осознаннее с точки зрения бизнес-процессов – повышают ценность и цену. Часто это сопровождается ребрендингом.
Самый свежий пример ребрендинга – у Sorelle. Теперь бренд называется Sorelle Era и ее новая коллекция представлена в ценах премиум-сегмента. Мы пригласили в эфир менторского клуба основательницу бренда Вера Холмова, чтобы поговорить о ребрендинге, его предпосылках и процессах, смене сегмента, планах развития, а также о трансформации эстетики и смыслов бренда.
Подключайтесь в зум, чтобы принять участие в беседе. Ссылку на подключение к зуму опубликуем здесь же в день эфира.