Рост рынка российской моды во многом происходит за счет внедрения новых технологических решений, сочетающих привычные смыслы с непривычными гибридными формами. Один из самых заметных проектов в России сегодня, способствующих росту продаж у российских брендов, – сервис для оплаты покупок частями «Долями», который на стороне бренда увеличивает конверсию и средний чек, а на стороне потребителя упрощает процесс принятия решения о покупке. Мы поговорим с руководителем «Долями» Дмитрием Серегиным о силах сервиса, его гибридной форме, условиях работы, а также о его уместности во времени и амбициях до конца десятилетия.
Раздельный платёж как новая реальность российского модного ритейла: архитектура и концепция сервиса «Долями»
Рост рынка российской моды во многом происходит за счет внедрения новых технологических решений, сочетающих привычные смыслы с непривычными гибридными формами. Один из самых заметных проектов в России сегодня, способствующих росту продаж у российских брендов, – сервис для оплаты покупок частями «Долями», который на стороне бренда увеличивает конверсию и средний чек, а на стороне потребителя упрощает процесс принятия решения о покупке. Мы поговорим с руководителем «Долями» Дмитрием Серегиным о силах сервиса, его гибридной форме, условиях работы, а также о его уместности во времени и амбициях до конца десятилетия.
Вопросы:
Расскажите о предпосылках возникновения «Долями». Какими глобальными кейсами был вдохновлен сервис? Подобные сервисы на Западе активно росли в 2010-х. Почему в России отклик пришел позже?
Как «Долями» определяет свою миссию на российском рынке, и в частности на российском рынке модных товаров?
Каковы условия работы с «Долями» для брендов? Что бренды должны менять в своей бизнес архитектуре/должны ли и к чему им нужно быть готовыми, начиная работать с «Долями»?
«Долями» – форма новая и гибридная – на разных уровнях. К примеру, приложение при первом ознакомлении может напоминать маркетплейс. Плюс у вас есть шопинг-медиа, которое выходит и в поле культурного влияния. И даже ваше ютуб-шоу гибридное по жанру. То есть гибридность у вас в крови, в ДНК. Расскажите, как вы это осмысляете, из каких форм, жанров, технологий складывается сервис «Долями»?
Расскажите о том, как устроено ваше медиа, как влияет на рост доверия к сервису? Куда вы его ведете?
Вы недавно запустили ютуб-шоу с селебрити ведущими. Расскажите об этом проекте.
Как видите развитие культуры модного ритейла до конца 20-х? За это время в потребление полноценно вступит поколение альфа – первое, рожденное с интернетом. Как «Долями» планирует выстраивать отношение с молодыми, подрастающими? Что вы думаете о развитии геймификации потребительского опыта? Как в этом всем видите будущее «Долями», который явно имеет амбиции быть шире просто сервиса раздельной оплаты?
諾✨𢡄