Форум Beinopen x «Долями» в Казани (28 — 29 июня 2024)

 Публичный ивент
23 июля 2024  220
28
июня
Суббота, в 11:00 по Москве
 Национальная библиотека РТ, Центр современной культуры «Смена»
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Форум Beinopen х «Долями» мы назвали «Система моды 2024+6: предвидение новых сил». Его программа – срез тем, которые определят российский модный бизнес до конца 2020-х годов. Лихорадка микротрендов, победа трёхмерного контента, поворот к консерватизму, усложнение культуры потребления, локальные стратегии sustainability, тотальная эклектика, совершенствование AI, явление поколения альфа.

Мы будем говорить о модной экосистеме в поисках баланса и устойчивости в нашей турбулентной кризисной реальности.

На Форуме также можно будет узнать, как финансовые инструменты помогают увеличить продажи, а также посетить индивидуальную консультацию экспертов «Долями» и задать вопросы по развитию собственного онлайн- или офлайн-бизнеса.

Организаторы – Институт Beinopen и первый в России BNPL-сервис «Долями».

Партнер – Центр современной культуры «Смена». Генеральный информационный партнер – интернет-журнал о жизни и развлечениях новой Казани Enter.

Места:

  • 28 июня нас примет Национальная библиотека Республики Татарстан.

  • 29 июня, второй день Форума, пройдет в Центре современной культуры «Смена».

ПРОГРАММА ФОРУМА BEINOPE х «ДОЛЯМИ» – «СИСТЕМА МОДЫ 2024+6: ПРЕДВИДЕНИЕ НОВЫХ СИЛ»

28 ИЮНЯ

Национальная библиотека Республики Татарстан,
ул. Пушкина, 86

11:00 – 11:50 – Лекция «Модная утопия: как создать среду для развития 100 тысяч российских марок»

Как мы будем создавать моду в ближайшем будущем? На какие цифровые инструменты и идеи будет опираться индустрия? Из чего будет складываться доверие потребителя к продавцу? Что такое групповые стратегии и почему они нужны отрасли?

Спикер:

Алексей Баженов, основатель Института Beinopen

12:00 - 13:20 – Беседа «Как происходит усложнение культуры потребления моды: от общероссийской ситуации – к экосистеме Казани»

Как происходит развитие и смысловое усложнение казанского-фэшн ритейла, культурной среды, его питающей, и поведения аудитории, его выбирающей, – на опыте концепт-стора Outpac.

Спикер:

Рустэм Хайбуллин, основатель Outpac

13:30 - 15:00 – Беседа «Что банк делает на fashion-рынке? Тонкости работы с индустрией моды»

Рост рынка российской моды во многом происходит за счет внедрения новых технологических решений. Один из самых заметных проектов в России сегодня, способствующих росту продаж у российских брендов, – сервис для оплаты покупок частями «Долями».

Мы поговорим о силах сервиса, а также обсудим кейсы казанских брендов и ритейлеров, которые уже подключили «Долями».

Спикеры:

Дмитрий Серегин, руководитель Долями;
Артем Глебов, основатель бренда CHUKCHA;
Тимур Ахметшин, руководитель it-отдела бренда СВЯТАЯ.

15:00 - 16:00 — Перерыв

16:00 - 17:30 – Лекция «О чем мода сегодня: тренды 2024+»

Большой консервативный поворот, лихорадка микротрендов, стирание возрастных границ и другие важные образующие картину моды тенденции 2024 года. Что они значат, что меняют и как будут развиваться?

Спикер:

Максим Муратов, исследователь моды, главный редактор Beinopen

17:40 - 18:40 — Беседа
«Новые способы присутствия в моде: тело и образ в эпоху тотальной эклектики»

Через какие образы и формы телесности подаётся и продаётся сегодня мода? Что происходит с diversity, разнообразием типажей? Как и почему в ленте модного визуала сегодня пересекаются конвенциональность и странность? Как на способы присутствия в моде влияют соцсети и digital? Какие фэшн-типажи хотят мировые и российские бренды? Как на все эти вызовы времени отвечает модельное агентство Lumpen?

Спикер:

Авдотья Александрова, основательница модельного агентства Lumpen

18:50 - 20:00 — Дискуссия
«Мудборд казанской культуры. Часть 1: art&fashion»

Цель дискуссии: сформулировать картину современной казанской культуры, определить ее тропы и очаги, влияние и значимость традиций, пересечения искусства и моды.

Спикеры:

Таня Черногузова, основательница проекта Your Yool;
Артур Голяков, художник, куратор, участник коллектива Plague, сооснователь выставочных пространств Plague Space и Plague Office;
Зухра Салахова, художница, соосновательница выставочного пространства Plague office.

29 ИЮНЯ

Центр современной культуры «СМЕНА», ул. Бурхана Шахиди, 7

11:00 – 11:50 – Беседа «Как fashion-предпринимателю сохранять созидательную энергию, когда за окном – эпоха катастроф»

Как сохранить и вести свой бизнес в моде на фоне формирующегося и во многом неотшлифованного процессами рыночного сегмента?

Где находить новые возможности и энергии? Как созидать и приумножать вопреки перманентным экономическим кризисам и социальным сломам?

Спикер:

Владимир Тринос, бренд-стратег, арт-директор и организационный гештальт-консультант

12:00 - 13:30 – Беседа «Modest fashion: как исламская культура одежды развивается в контексте современной моды»

Как вестиментарная культура развивается сегодня внутри исламского контекста? Как она взаимодействует с кодами, мотивами, формами, смыслами современной моды? Как делать модный modest бренд в России сегодня?

Спикеры:

Зайнаб Сайдулаева, founder / CEO бренда Measure и сети концепт сторов Others;
Гаджи Гусейнов, управляющий партнер Measure / Others

13:40 - 15:00 – Лекция «Новые стратегии sustainability: как трансформируются идеи устойчивого развития моды»

Работа над идеей казанского Форума началась с темы регенеративного дизайна. На нее делают ставку крупные игроки – в их числе конгломерат LVMH, которому принадлежит платформа Maison Zero.

На эту тему поговорит Ольга Глаголева, основательница движения в области устойчивого развития GO Circle, исследовательница регенеративного дизайна.

Она расскажет:

  • что происходит в области изучения sustainability-подходов в моде;
  • какие новые стратегии предлагают исследователи в России и мире;
  • что такое регенеративный дизайн;
  • чему устойчивая мода может научиться у нечеловеческих сообществ.

Спикер:

Ольга Глаголева, основательница движения GO Circle

15:00 - 16:00 — Перерыв

16:00 - 17:30 – Дискуссия «Как будут продавать и покупать моду до конца 2020-х: поколение альфа, геймификация опыта, трехмерные соцсети»

Мы не могли не обойти тему нового поколения, входящего в потребление моды. Это альфа – первое поколение, полностью выросшее в диджитал.

Альфа следуют после зумеров – к нему относят подростков и детей, родившихся после 2010 года. Уже сейчас к Gen Alpha принадлежат почти два миллиарда человек.

«Если ваш бренд привлек внимание поколения альфа, значит, у вас есть и выход на их родителей-миллениалов», – пишет WWD.

На Форуме мы раскроем эту тему как со стороны исследования культуры и моды, так и с практической стороны: какие инструменты и методы бренду стоит осваивать уже сейчас, чтобы в ближайшие шесть лет двигаться в сторону обновления аудитории.

Спикеры:

Ева Свиридова, основательница студии Sxema;
Лиза Кузнецова, исследователь моды, проект-менеджер Beinopen

17:40 - 19:00 – Дискуссия «Мудборд казанской культуры. Часть 2: культурные очаги»

Чтобы лучше понять картину современной казанской культуры, мы соберем людей, которые формируют культурный ландшафт города, меняют его облик и смысловое наполнение. Обсудим, в какой стадии находятся силы, тропы и очаги локальной культуры и чего еще не хватает.

Спикеры:

Кирилл Маевский, сооснователь ЦСК «Смена»;
Евгения Мусина, со-куратор фестиваля НУР, креативный директор мультимедийной студии Formate.

Нетворкинг и индивидуальные консультации – практическая программа бизнес-зала Форума Beinopen х «Долями» в Казани

Для практической части мы подготовим бизнес-зал. Это пространство для нетворкинга фэшн-предпринимателей и место, где можно получить индивидуальную консультацию от экспертов Beinopen, команды «Долями», а также пообщаться с экспертом по продуктам «Т-Банка» для электронной коммерции.

Мы приглашаем участвовать в этих активностях основателей, руководителей брендов, магазинов и модных пространств.

Форум новой модной индустрии Beinopen
Казань, 28 – 29 июля
Участие бесплатное по регистрации.

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить