Международная конференция Управление модой Альянса х Beinopen х ВШЭ (драфт программы)

 Публичный пост
12 июня 2025  77
10
июля
Четверг, в 16:30 по Москве
 ВШЭ Creative Hub, ул. Пантелеевская, 53
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Уже через неделю после Форума Beinopen в Нижнем, куда я всех приглашаю, произойдет новое большое московское событие Альянса – 2-ая международная конференция “Управление модой" ВШЭ х Beinopen
10 июля 2025, ВШЭ, 208 (конференц зал)
17:00-21:00

Модератор: А. Баженов, основатель Института Beinopen, мастер обучения “Реинжиниринг индустрии моды” в ШД НИУ ВШЭ

Описание (драфт, документ в процессе согласования):

10 июля в 16:30 встретимся на площадке HSE CREATIVE HUB, где состоится Международная конференция Управление модой Альянса х Beinopen х ВШЭ.
На прошлой конференции (https://alliance.beinopen.ru/event/2063/) мы обсуждали “Производство на аутсорсе” и “кластеры”. На этой основная тема – антикризисный менеджмент и стратегии роста в ситуации падения рынка.
Большая часть компаний в индустрии моды находится в предбанкротном состоянии. Падение в первом квартале было очень большое (20-30% называют почти все). Но кто-то на падении рынка вырастет. Кто это? Это мы. Почему? Потому что мы перенимаем друг у друга лучшие практики.
В финале пройдет дискуссия на тему, как бизнесы координируются, работа с отраслевыми стандартами.

Регистрация

Расписание:

16:30 — 17:00 сбор гостей
17:00 — 18:00 ОНЛАЙН Семинар «Производственный офис в Сербии». Фабрики, товарные категории, тиражи, пропускная способность в месяц, ключевые заказчики
Серия семинаров для координации работы продакт-менеджеров с фабриками и производственными офисами: повышение квалификации, выработка единых стандартов документации.
На семинарах мы познакомим с несколькими фабриками, и покажем их специализацию и ключевых клиентов:

  • специализация по товарным категориям
  • кейсы (с какими клиентами работали)
  • пропускная способность в месяц
  • мин на тираж
  • как работает производственный офис (это не агентство)

Спикер: Екатерина Куштримович
Сомодераторы: Алина Цуцу , Татьяна Минковская, приглашены коллеги из Спортмастер, Лайм

18:00 — 19:00 ОФФЛАЙН Семинар “Отраслевые стандарты: путь продукта и набор документов”
Какими компетенциями и документами должен обладать продакт менеджер, работающий в бренде уровня развития 200М (от 50 до 500 млн). Презентация исследования, первичный реестр из 16+ документов. Как научить своего сотрудника работать с этими документами?
Спикеры: Алла Старостина, куратор модуля «образование» и программы «Управление модой» Альянса х ВШЭ.

Мария Шевченко, куратор курса “Продакт менеджер в фешн индустрии”
Сомодераторы: (подтверждаются) продакт или оунер Monochrome, Влада Крылова, продакт Yulia Wave

19:00 – 20:00 ОФФЛАЙН Дискуссия: Антикризисная сессия: разбор кейсов. РБК Исследования: доклад о ситуации на рынке (падение). Кейсы и обмен мнениями экспертов Альянса по антикризисному менеджменту: рынок падает, что будет дальше? Кто что сделал? Кто растет? Кто выиграет?
Спикеры: Инга Микаелян, РБК Исследования (замена), Николай Константинов (Trend Island), Андрей Якунцев, Велтекс, Влада Крылова Yulia Wave, приглашены Pervert, 12 storeez и другие коллеги (Спортмастер, Чукс, Ред Септембер и еще пара брендов), Лиза Ли.

20:00 – 21:00 ОФФЛАЙН/Дискуссия Проектная сессия: стратегии роста. Доклад и обсуждение.
Доклад Алексея Баженова о стадии развитии проекта “Реинжиниринг индустрии моды” (цель: балансировка модулей Альянса через MBSE для IT компаний: какая нужна обвязка).

Тут из статьи РБК цитата, эффективные стратегии марок:

1. повышение профессионализма и рост профессиональных связей
"Главный процесс, который я наблюдаю внутри профессионального сообщества, – индустрия становится более грамотной и учится сама себя размечать. Точно так же, как в свое время происходило в Италии, Японии, Бельгии (https://alliance.beinopen.ru/post/1625/). Люди начинают видеть всю производственную и креативную цепочку – от цеха до бренд-стратегии. Раньше так умели единицы. И вот парадокс: несмотря на кризис со всех сторон, успешные игроки не просто выживают – они растут в компетенциях. Глубже встраиваются в партнерские сети, развивают рынок, понимают ценность профессионального роста.
Какие формы доверия внутри модной среды работают сегодня?Прежде всего – прозрачность процессов, цифровая подотчетность, способность выстраивать долгие отношения. Это уже не про громкие кампании, а про системную работу. Как раз то, что отличает зрелые рынки от развивающихся.

Какие еще форматы выстраивания индустриальных связей мы видим сегодня у успешных брендов?

2. успешные компании работают с креативными командами и кодами из разных регионов России
Сегодня ответ на вопрос «с кем сделать сильную съемку, которая будет иметь высокую эстетическую и смысловую ценность» не упирается в креаторов Москвы и Петербурга. Интереснейший креативный пласт уже сформирован в других крупных городах. На своем опыте мы знаем креативную силу и богатство Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, где есть россыпи фотографов, стилистов и других профессионалов, с которыми можно сделать достойную съемку.

Спикер: Анзор Канкулов, Леонид Алексеев

3. успешные компании собирают производственные и сбытовые цепочки
От фабрик и производственных сетей до ритейлеров, стилистов и инвестфондов – и настраивают системные бизнес-процессы и обмен данными.

Спикер: Алина Цуцу https://alliance.beinopen.ru/user/Alinetsu/

4. успешные компании учатся работать с аутсорс-производствами
Поскольку восстановить производство у текущего состава реформаторов из Минпромторга уже 30 лет не получается и сейчас снова огромное падение в этой сфере, не нужно стремится локализовать производство в России. Нам нужно научиться работать с близлежащими странами с развитой легкой промышленностью и растить взаимный товарооборот.

Спикер: Лиза Ли

5. успешные компании изучают лучшие практики
Индустрия переживает глобальные изменения из-за ставки рефинансирования, удорожания всех процессов, сдвига от соцсетей к ИИ как персональному помощнику. На этих сдвигах могут произойти тысячи банкротств фэшн-бизнесов, но уже через 2 года придут новые лидеры рынка, которые быстро адаптируются к ситуации. Чтобы понять, как справиться с кризисом, нельзя прочитать статью или учебник. Нужны знания о кейсах, которые вживую создают другие бизнесы. И поэтому нужно постоянно изучать лучшие практики, тестировать новые партнерства и учиться стратегическому планированию. То есть объединяться внутри индустрии и помогать практическим знанием или совместным действием. Среда самообучается, когда ее участники делятся кейсами и получают кейсы. Лучшие кейсы, принятые средой становятся стандартами, превращаясь в набор документов и свод знаний, жизненно полезных для всех.

Спикер: Анна Сахарова https://alliance.beinopen.ru/user/AnnaSakh/

Елена Мельник
Как получать ROI от стратегии?

  • из чего состоит стратегия позиционирования
  • когда и зачем проводить исследования
  • как решить, что делать самим, а что отдать на подряд
  • кейсы

Мы сейчас на конференции тоже изучаем лучшие практики. Наша миссия – обозначить ориентиры, на которые следует опираться, развивая свой модный бизнес в России сегодня. И всем заинтересованным предлагаем присоединиться.

**РЕГИСТРАЦИЯ https://design.hse.ru/news/5447#prog **


Доп матариалы:
Ссылка на лендинг на сайте ВШЭ (там 2 курса: продакт и руководитель швейной фабрики, общие лиды)

Предыдущая конференция: https://alliance.beinopen.ru/event/2063/

Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить