Во время 4-той встречи в рамках Велком-программы бизнес-клуба я предлагаю назначать встречи с экспертами по тем зонам, которые для резидентов (участников велком-программы) наиболее приоритетны для развития.
Для подготовки к этой встрече необходимо:
- внедрить документы (например, для встречи с байером – лайншит, компани профайл, финмодель),
- опубликовать проект в бизнес-клубе.
Встреча-знакомство длится 15 мин. В конце эксперт одобряет компетенции (награждает проект) и стратегию-тактику и выводит на нетворкинг, или отправляет на доработку.
КА 1. Управление маркой
"Хочу, чтобы бренд стал бизнесом и заработал ХхХ, но не знаю как"
Алина Цуцу,
Бизнес-стратегия, Управленческий консалтинг
"Хочу, чтобы меня повели за ручку к достижению цели. И сделали чумовой контент!"
Алина Косоветис,
Бизнес-трекер (КА 1), Контент-стратегия (КА 2)
KA 2. Медиа-продукт
"Мы только начали. Хочу резкий старт!"
Владимир Тринос,
Бренд-маркетинг
KA 3. Индустрия влияния
"Хочу понять, кто мы, для кого мы, почему мы"
Артем Борисов,
Стратегический маркетинг
"Хочу, чтобы моя реклама окупалась"
Анастасия Иванова,
Перфоманс-маркетинг
"Хочу понять, как выстроить работу с дизайнером и стилистом"
Дарья Ярыгина,
стилист, медиа-продюсер мероприятия
"Хочу больше узнаваемости, вариантов стилизации и увеличение продаж"
Мария Сидорина,
Стилисты как канал продаж
KA 4. Производство
"Хочу знать, что, кто и на сколько продает!"
Ирина Кузеванова,
Продуктовая аналитика
KA 5. Продажи
"Хочу прокачать свою розницу!"
Ольга Зимина ,
Розница на 200%
"Хочу, чтобы наш Интернет-магазин полетел"
Яна Милевская,
Электронная коммерция, Диджитал-маркетинг
Вебинар. Проектная сессия, где эксперты презентовали свои программы. Цифровой след появления текущей ветки развития
В основу Шага 4. в методике бизнес-клуба лег семинар "Встреча-знакомство трекеров-экспертов", который можно увидеть ниже. Цель семинара была презентовать друг другу программы/фреймы работы за 5 минут, сбалансировать фреймы работы (ОС 5 минут), чтобы была взаимодополняемость у трекеров-экспертов. Выходим на второй уровень mlm (=группового обрушения издержек на отделе продаж).