4-тая встреча Велком-программы

 Публичный пост
8 октября 2025  24
10
октября
Пятница, в 14:00 по Москве
 запись в конце поста
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Во время 4-той встречи в рамках Велком-программы бизнес-клуба я предлагаю назначать встречи с экспертами по тем зонам, которые для резидентов (участников велком-программы) наиболее приоритетны для развития.

Для подготовки к этой встрече необходимо:

  1. внедрить документы (например, для встречи с байером – лайншит, компани профайл, финмодель),
  2. опубликовать проект в бизнес-клубе.

Встреча-знакомство длится 15 мин. В конце эксперт одобряет компетенции (награждает проект) и стратегию-тактику и выводит на нетворкинг, или отправляет на доработку.

КА 1. Управление маркой

"Хочу, чтобы бренд стал бизнесом и заработал ХхХ, но не знаю как"
Алина Цуцу,
Бизнес-стратегия, Управленческий консалтинг

"Хочу, чтобы меня повели за ручку к достижению цели. И сделали чумовой контент!"
Алина Косоветис,
Бизнес-трекер (КА 1), Контент-стратегия (КА 2)

KA 2. Медиа-продукт

"Мы только начали. Хочу резкий старт!"
Владимир Тринос,
Бренд-маркетинг

KA 3. Индустрия влияния

"Хочу понять, кто мы, для кого мы, почему мы"
Артем Борисов,
Стратегический маркетинг

"Хочу, чтобы моя реклама окупалась"
Анастасия Иванова,
Перфоманс-маркетинг

"Хочу понять, как выстроить работу с дизайнером и стилистом"
Дарья Ярыгина,
стилист, медиа-продюсер мероприятия

"Хочу больше узнаваемости, вариантов стилизации и увеличение продаж"
Мария Сидорина,
Стилисты как канал продаж

KA 4. Производство

"Хочу знать, что, кто и на сколько продает!"
Ирина Кузеванова,
Продуктовая аналитика

KA 5. Продажи

"Хочу прокачать свою розницу!"
Ольга Зимина ,
Розница на 200%

"Хочу, чтобы наш Интернет-магазин полетел"
Яна Милевская,
Электронная коммерция, Диджитал-маркетинг

Вебинар. Проектная сессия, где эксперты презентовали свои программы. Цифровой след появления текущей ветки развития

В основу Шага 4. в методике бизнес-клуба лег семинар "Встреча-знакомство трекеров-экспертов", который можно увидеть ниже. Цель семинара была презентовать друг другу программы/фреймы работы за 5 минут, сбалансировать фреймы работы (ОС 5 минут), чтобы была взаимодополняемость у трекеров-экспертов. Выходим на второй уровень mlm (=группового обрушения издержек на отделе продаж).

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить