Акселерация модных брендов - практическая программа, в ходе которой команда Института Beinopen и привлеченные эксперты проводят аудит бизнеса и вместе работают над решением конкретных практических задач.
В результате бренд получает комплексный подход и проработку по ключевым сферам, влияющим на усиление бизнеса: позиционирование и ДНК, каналы работы с ЦА, продукт и ассортиментная матрица, визуал, съемки и брендинг, маркетинг и продажи.
Ключевая задача акселерации - создание условий для выхода брендов и производств на новый уровень, модернизация и масштабирование бизнеса, охват новых рынков.
Основные блоки
Консалтинг с экспертами
Проведение индивидуальных консультаций со специалистами, имеющими опыт работы в моде, чтобы получить оценку ситуации на рынке для своего продукта и определить векторы развития.
Брендинг и фирменный стиль
Разработка концепции и позиционирования бренда, проведение анализа рынка, выявление особенностей и уникальности бренда,
разработка вербального и визуального элемента брендинга.
Продукт и ценообразование
Разбор ценообразования, составление рекомендаций по формированию капсулы внутри коллекций, поиск релевантных ритейлеров, расчет плана продаж на 3 года.
Маркетинговая и коммуникационная стратегия
Проведение исследования, разработка и внедрение маркетинговой и коммуникационной стратегии, инфлюенс-маркетинг
Расширение сети продаж и работа с ритейлерами
Продвижение и развитие, работа с маркетплейсами, создание методички для отдела продаж о том, как работать с B2B-партнерами, внедрение инструкции в процессы компании.
Разработка коллекции
Разработка мудборда, концепции, дизайна коллекции, разработка лекал предметов одежды, работа с производством опытных образцов коллекции.
Съемки и презентация коллекции
Съемка лукбука коллекции, создание лайншита коллекции и профайла компании, презентация коллекции.
Наши реализованные проекты
Команда Института уже провела акселерацию модных брендов в Ульяновске и Иваново.
После каждой акселерации мы собираем отзывы от участников программы и подводим итоги в специальных материалах.
Итоги акселераций:
Отзывы
Дарья Титова, соосновательница бренда Miditi:
«Ребята показали нам планку, к которой нужно стремиться. В Калининграде нет профессионалов, умеющих работать с визуалом. Интуитивно мы всегда понимали, как должна выглядеть картинка, но специалистам не хватало компетенций. Акселерация Beinopen дала понять, что мы смотрели в правильном направлении. Оказалось, что съемки можно делать своими силами, просто нужно четко следовать правилам»
Подробнее об акселерации Miditi
Хотите получить больше информации?
Заполните бриф, и мы свяжемся с вами: https://beinopen.institute/request
Подробнее о возможных направлениях акселерации, длительности и результатах программы можно почитать на сайте Института
Задать вопросы и получить больше информации по сотрудничеству с Beinopen: [email protected].