Альянс x Beinopen открыт для новых участников и продолжает расширяться. Для тех, кто готов подписаться под нашим Меморандумом, выстраивать кооперационные цепочки для развития индустрии моды, делиться опытом и расти вместе с нами, первый шаг - это членство в Бизнес-клубе Альянса. Платформа alliance.beinopen.ru – наш менторский клуб с доверенной средой, база лучших практик и место для нетворкинга всех членов комьюнити.
ОПЛАТИТЬ ЧЛЕНСТВО В БИЗНЕС-КЛУБЕ
Второй шаг - участие в Альянсе в качестве бренда или партнера. Мы знакомим тех, кому нужно решение проблем, с теми, кто их поможет решить. Мы разработали опорную структуру Альянса x Beinopen — путь из 13 этапов, которые проходит бренд в своем бизнес-цикле. На каждом этапе формируется добавленная стоимость и, проходя все этапы, бренд создает востребованный продукт. В рамках коллективной договорной стратегии все участники снижают свои транзакционные издержки и экономят на масштабе.
ВЫГОДЫ:
а) для ритейлеров – за счет поставки нужного товара в срок, в нужном качестве, дизайне и объеме, за счет информационной поддержки и узнаваемости брендов; 
б) для брендов – за счет аналитики больших данных, производства партий, которые будут пользоваться спросом у потребителя, за счет грамотного размещения заказов на проверенных фабриках и у проверенных агентств; 
в) для производственных компаний – за счет централизованных заказов от нескольких брендов и широты нашей базы дружественных брендов. 
г) для регионов – за счет усиления локальной экономики и снижения оттока специалистов в другие города.
В рамках договорных стратегий для брендов предлагаем решения по направлениям:
- запуск бренда на рынок
 - аналитика сезона и подготовка коллекции
 - разработка экспериментальных образцов
 - закупка сырья
 - оптовый шоурум и проспекция в универмаги
 - маркетинговые и коммуникационные стратегии
 - поиск инвестора
 - арт-дирекшн
 - и другое
 
Какие контрагенты, помимо брендов и ритейлеров, нужны в Альянсе?
- Юристы
 - Брендинговые агентства
 - Маркетинговые агентства
 - Производители ткани и фурнитуры
 - Сорсинговые агентства
 - Дизайн-бюро
 - Креаторы, независимые художники
 - Digital-артисты
 - Логистические компании
 - Продакшн-компании
 - IT-сервисы
 - Аналитики
 - Инвесторы
 - Мультибренды
 - Специализированные СМИ и микромедиа
 - Стилисты
 - Фотографы
 - Модельные агентства
 - Бизнес-трекеры
 
и другие эксперты модного бизнеса
