Альянс x Beinopen открыт для новых участников и продолжает расширяться. Для тех, кто готов подписаться под нашим Меморандумом, выстраивать кооперационные цепочки для развития индустрии моды, делиться опытом и расти вместе с нами, первый шаг - это членство в Бизнес-клубе Альянса. Платформа forum.beinopen.ru - наш менторский клуб с доверенной средой, база лучших практик и место для балансировки интересов всех членов комьюнити.
ОПЛАТИТЬ ЧЛЕНСТВО В БИЗНЕС-КЛУБЕ
Второй шаг - участие в Альянсе в качестве бренда или партнера. Мы знакомим тех, кому нужно решение проблем, с теми, кто их поможет решить. Мы разработали опорную структуру Альянса x Beinopen — путь из 13 этапов, которые проходит бренд в своем бизнес-цикле. На каждом этапе формируется добавленная стоимость и, проходя все этапы, бренд создает востребованный продукт. В рамках коллективной договорной стратегии все участники снижают свои транзакционные издержки и экономят на масштабе.
ВЫГОДЫ:
а) для ритейлеров – за счет поставки нужного товара в срок, в нужном качестве, дизайне и объеме, за счет информационной поддержки и узнаваемости брендов;
б) для брендов – за счет аналитики больших данных, производства партий, которые будут пользоваться спросом у потребителя, за счет грамотного размещения заказов на проверенных фабриках и у проверенных агентств;
в) для производственных компаний – за счет централизованных заказов от нескольких брендов и широты нашей базы дружественных брендов.
г) для регионов – за счет усиления локальной экономики и снижения оттока специалистов в другие города.
В рамках договорных стратегий для брендов предлагаем решения по направлениям:
- запуск бренда на рынок
- аналитика сезона и подготовка коллекции
- разработка экспериментальных образцов
- закупка сырья
- оптовый шоурум и проспекция в универмаги
- маркетинговые и коммуникационные стратегии
- поиск инвестора
- арт-дирекшн
- и другое
Какие контрагенты, помимо брендов и ритейлеров, нужны в Альянсе?
- Юристы
- Брендинговые агентства
- Маркетинговые агентства
- Производители ткани и фурнитуры
- Сорсинговые агентства
- Дизайн-бюро
- Креаторы, независимые художники
- Digital-артисты
- Логистические компании
- Продакшн-компании
- IT-сервисы
- Аналитики
- Инвесторы
- Мультибренды
- Специализированные СМИ и микромедиа
- Стилисты
- Фотографы
- Модельные агентства
- Бизнес-трекеры
и другие эксперты модного бизнеса