Mango открывает digital-магазин на Roblox. Зачем и как это способствует бизнесу в долгосрочной перспективе?

 Публичный пост
28 января 2024  181

ССЫЛКА НА НОВОСТЬ
https://www.mangofashiongroup.com/en/w/mango-afianza-su-apuesta-por-la-innovación-con-su-entrada-en-roblox

Немного цифр:
Покупательская способность gen Z на конец 2023 оценивается в $360 трлн.
Аудитория бренда Mango:
до 25 лет = 12%
25-34 лет = 30.5%
35-44 года = 19%
Статистика Roblox:
70 млн человек DAU (пользователей в день), 60% из них моложе 16 лет.

Глядя на эти простые цифры Манго видит потенциал и свою проблему в демографии.

Решение сделать шаг в мир Roblox, где миллионы подростков проводят по 2.4 часа каждый день - badass. Привлечь их внимание внутри закрытой среды, легко и экономично - доставляя брендовые сообщения и убеждая покупать продукты, интегрированные в их привычные цифровые пространства. В отличие от более затратных кампаний и попыток добраться до Gen Z в интернете, через отправки многочисленных сообщений по разным каналам и попытки перенаправить их на брендовые платформы. Метод, который выбирает Mango, направлен на постепенную интеграцию новой когорты клиентов, не нарушая при этом существующих моделей, которые все еще остаются верными.

Mango также явно видит возможность оказать своевременное влияние на выбор Gen Z, особенно в возрасте около 16 лет - ключевого периода, когда они формируют свой индивидуальный стиль и стремятся к связям с брендами, которые отражают их ценности и развивающееся чувство идентичности.
Стратегия Mango весьма прозорлива, они осознают важность предоставления эксклюзивной одежды, которая воплощает уникальную "main character energy" - и предоставляют ее, но только в цифровом виде. Этот подход отлично соответствует склонности молодого поколения к персонализированным и эксклюзивным вещам, которых вполне может не существовать в реальном мире.

Это напоминает мне стратегический ход Nescafe в Японии. Столкнувшись с рынком, не знакомым с культурой кофе, Nescafe представил широкий ассортимент детских продуктов на рынок Японии, со вкусом кофе, для формирования привычки через восприятие.
Хотя это может показаться долгосрочной и бесконечной стратегией, Mango, как гигант, созданный в 1984 году, явно способен к таким рассчитанным, долгосрочным подходам.

Я уверена, что эти ранние покупатели Roblox из "очень первого магазина Mango" станут бренд амбассадорами уже к 21му году.
Они будут оказывать положительное воздействие на бизнес, уменьшая затраты на привлечение клиентов (CAC), стабилизируя показатели вовлеченности и удержания.
Этот крутой стратегический ход поднимет бизнес-экономику Mango на новый уровень, и позволит им завоевать лояльность поколения, которое будет формировать культуру потребления ближайшее десятелитие.

Источник: https://t.me/horizon_ft

1 комментарий
Алла Старостина , Инвестор, автор канала АнтиПодиум 2 февраля в 06:45

Согласна, правильный путь и момент. Быть первыми, пока это только становится мейнстримом - значит обеспечить себе преимущество. Думаю, вложения себя окупят.
Интересно будет понаблюдать через нек период, насколько расчёт оправдается и когда в этом направлении пойдёт значимое количество брендов!

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить