Увидел свежую обложку итальянского Vogue, главная тема которой – обновленный Gucci под творческим руководством Сабато де Сарно. Я в ней увидел то упрощение (а вместе с ним снижение и утрату смыслов), которое переживает большой люкс. Здесь же можно накидать в ряд про «тихую роскошь» и «большой консервативный поворот».
С 2015-го по 2022-й Gucci – про пестрое разнообразие (образы и типажи), широту дискурса, усложнение силами Алессандро Микеле.
В 2024-м оказывается, что Gucci – это просто бордовый цвет. Брендировать, толковать себя не расширительно, а максимально упрощенно, суженно – через цвет, самое прямое, что может быть в моде. Дизайн самих вещей также не ярок. Формально де Сарно сохранил разнообразие этнических типажей.
Я могу сгущать и буду рад, если поделитесь мыслями и отношением к ситуации. Но я здесь вижу некоторую закономерность – два самых влиятельных бренда в моде, Vogue и Gucci, пытаются каким-то определенным образом на кого-то повлиять. Как именно? Давайте попробуем разгадать текущий момент.
Интересно, как реагирует на упрощение Gucci аудитория, покупатели бренда. И вообще какова сегодня их ЦА. При Миккеле был фокус на инфантильных миллениалов и меметичных Gen Z. Их интересам отвечало избыточное эклектичное послание Gucci. А сейчас они выросли и поскучнели? И Gucci вслед за ними?))
Согласна полностью с мнением про Gucci, но любопытно также узнать, зачем и на кого они вместе с Vogue будут влиять. И, особенно, удастся ли им это?
а "пока, парень" на обложке это сообщение микеле?)