Миф о ГУМе

 Публичный пост
14 марта 2024  158

Интересный образец советского маркетинга: документально-художественный фильм о работе ГУМа 1954 года – сказка о люксовом потреблении для масс. Тут и автоматизированные витрины с тканями и механическими манекенами, и рентген-аппарат для ног, выявляющий анатомические особенности, которые учтут при инд.пошиве обуви, и система карточек учета неудовлетворенного спроса.

1 комментарий

почему же оно люксовое, если для масс? люкс - как говорит Перепелкин - не инклюзивен. видимо это великая истина, которую я никак не могу принять)

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить