Unigine — российский движок для метавселенной?

 Публичный пост
13 апреля 2022  742

Оказывается, у нас в России есть игровой движок. И уже давно. Сама не знала. Будем тестить и поделюсь впечатлениями.

UNIGINE: импортозамещение, которое произошло

Компания UNIGINE родом из Томска заложила фундамент своего одноимённого графического движка 17 лет назад. В 2013 году появилась поддержка первых очков виртуальной реальности. В наличии поддержка Windows и, что немаловажно, Astra Linux, офисы в нескольких странах и клиенты из разных точек планеты, то есть высокий международный уровень, о котором мечтают теоретики построения планов российской технологической индустрии.

https://holographica.space/articles/unigine/

2 комментария

А чем, кстати, игровой движок отличается от метавселенной? Сколько это процентов от метавселенной?

  Развернуть 1 комментарий

@abajenov, игровой движок – это оптимизированная среда разработки. Так скажем, оболочка для кодинга с человеческим интерфейсом и некоторыми блочными решениями. Например, чтобы закинуть объект, создать материал для объекта, подключить анимацию, запустить проигрывание. По факту это все строчки кода, но движок упрощает жизнь в разы. Можно, конечно, собирать исключительно на коде совсем с нуля, создать свою канву под проект, но тогда это, наверное, растянется на десятилетия

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить