Как и зачем российским брендам работать с потребительским трендом на ресейл

 Публичный пост
16 мая 2025  23

Пока мы исследуем рынок, мне становится всё очевиднее: ресейл не отдельный сегмент, а часть общего покупательского поведения. И бренды вовлечены в него, даже если формально в этом не участвуют – через покупателей, которые вещи этих брендов перепродают.

По отчетам Авито мы видим, что среди запросов пользователей немало российских имен.

Наблюдение, которое, как кажется, можно уже сейчас использовать на практике: если покупатель знает, что вещь можно будет перепродать с минимальной потерей в цене (до 30%), он почти наверняка сделает выбор в пользу такого бренда – при равных характеристиках продукта.

Особенно для Gen Z и младше это может становиться ключевым аргументом в принятии решения о покупке.

Чтобы усилить свою позицию сегодня, брендам имеет смысл:

  • отслеживать, как и где перепродаются их вещи;
  • видеть, какие категории сохраняют ценность, а какие нет;
  • понимать, почему и в какой момент человек решает вещь перепродать;
  • и, если есть ресурс, интегрировать это в маркетинг: поддерживать инициативы, объяснять сценарии использования, возвращать продукты от покупателя в оборот.

Телеграм-канал Alina's Horizon – по ссылке.

Подробнее об исследовании проблематики рынка ресейла – в этом посте.

Связанные посты
1 комментарий

А если задать вопрос конкретнее: как покупатель может понять, какую вещь можно перепродать с дисконтом -30%?
Бренды должны в своей коммуникации показывать ему подборки с ресел платформ? И на основе этого сделать калькулятор цен?
Или в магазине в зале или на кассе писать, что поддерживается рисел, обычный дисконт Х% (пруфлинк)

И получается, что бренд в отличие от селлера с маркетплейса заинтересован в перепродаже вещей, даже если он с этой транзакции не зарабатывает.

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить