Первая встреча бизнес-клуба Авито х Альянса Beinopen на тему ресейла

 Публичный пост
23 мая 2025  75

22 мая в Авито прошла первая встреча бизнес-клуба Альянса Beinopen по теме "лучшие практики в реселле".

С конца 2023 года Институт Beinopen работает с Авито по настройке партнерских сетей и доверия с сообществом. Мы наблюдаем, как строится фэшн-вертикаль (а это десятки миллионов пользователей в месяц). Мы видим проблемы и успешные кейсы. И мы видим большое желание команды построить стратегические отношения с профессиональным сообществом. Наша задача – создавать доверие и давать платформе консолидированную обратную связь от сообщества.

В апреле 2025 мы провели кастдев – 20 глубинных интервью, которые показали боли и лучшие практики. На встрече бизнес-клуба мы показали друг другу некоторые из них и обсудили боли. Услышали направление позицию руководителя фэшн-направления Авито Никиты Захарова @Nikita про таргеты по ассортименту, удачные рекламные кейсы и стратегию развития. Информацию пришлем.

Как вы увидели на встрече, команды наши прогрессивные, умные, быстро обучаемые и открытые к экспериментам. Это не последняя наша встреча, будем развивать рынок вместе.

Мы начали
Мы начали

Никита Захаров
Никита Захаров

Никита Захаров, Елизавета Мякшева, Анна Любан
Никита Захаров, Елизавета Мякшева, Анна Любан

Семен Матвеев и Диана Гурова (BOLSH). Света Сальникова, <br>
Елизавета Мякшева (Via Dolorosa, Garage Sale, Double Check)
Семен Матвеев и Диана Гурова (BOLSH). Света Сальникова,
Елизавета Мякшева (Via Dolorosa, Garage Sale, Double Check)

Анна Любан
Анна Любан

Семен Матвеев, Диана Гурова, <br>
Елизавета Мякшева
Семен Матвеев, Диана Гурова,
Елизавета Мякшева

Наталья Пухарова
Наталья Пухарова

Смолтоки
Смолтоки

Полный фотоотчет (фотограф Саша Ковальчук): https://sashaobnyal.ru/disk/22-05-2025-220525-avito-x-beinopen-l0kz1h

Сценарий первой встречи бизнес клуба Авито x Beinopen

15:10. Дискуссия о болях ресейла

СПИКЕРЫ:
Семен Матвеев и Диана Гурова, основатели BOLSH.
Света Сальникова @sveta_fyr, исследовательница повседневных одежных практик в том числе в ВШЭ
Елизавета Мякшева, сооснователь проектов Via Dolorosa, Garage Sale, Double Check
Модератор: Алексей Баженов, основатель Beinopen

1. Доверие и аутентификация

ВОПРОСЫ:

  • Как выстраивается доверие к товару в среде, где нет физического контакта? Что важнее: визуальное доказательство, история вещи или прозрачность продавца?
  • Где проходит грань между "стилизованной под винтаж" вещью и подделкой — и кто её устанавливает?
  • Как меняется восприятие ценности вещи, если вы делаете акцент на аутентичность vs. на визуальность?
  • Двухфакторная аутентификация — скорее способ защиты или элемент маркетинга? (виа долороса)
  • Какие уроки можно вынести из конфликтных кейсов, где доверие было подорвано?
  • Есть ли необходимость в общем «кодексе честности» или это подрывает органику рынка?

2. Ценообразование и ожидания клиентов

ВОПРОСЫ:

  • Как вы объясняете цену клиенту, если вещь "не брендовая", но ценна исторически или эстетически?
  • С какими мифами вы сталкиваетесь чаще всего, когда речь заходит о стоимости?
  • Существуют ли у вас внутренние метрики или «шкалы ценности», которые вы не озвучиваете клиентам?
  • Как меняется цена, если продавец — персона (с медийностью), а не анонимный аккаунт?
  • Есть ли у вас случаи, когда вещь должна стоить дорого, чтобы её восприняли серьёзно?
  • Как работает стратегия «цена как фильтр» — для кого это, и работает ли это в ресейле?

3. Стигматизация секонд-хенда / винтажа

ВОПРОСЫ:

  • Какие слова, визуальные коды и метафоры помогают «отмыть» вторичное потребление от ассоциаций с нуждой?
  • Какую роль играют медиа и инфлюенсеры в трансформации образа секонд-хенда?
  • Есть ли у вас примеры, когда клиенты меняли своё восприятие прямо на глазах — и почему это происходило?
  • Что важнее для преодоления стигмы: история вещи или стиль её подачи?

4. Продвижение и медиа-присутствие / тренды

ВОПРОСЫ:

  • Какой ваш самый странный, но сработавший канал продвижения за последние 2 года?
  • Как продвигаются сложные, концептуальные проекты, когда клиент «не понимает с ходу»?
  • В условиях блокировок — игра в обход или стратегическое молчание? Что вы выбрали и почему?
  • Что важнее: органичное комьюнити или рост подписчиков? Где вы лично ставите фокус?
  • Какой формат продвижения кажется вам устаревшим, но по-прежнему работает?
  • Есть ли будущее у ресейл-контента вне Instagram — в ТГ, Pinterest, VK, или всё это пока «так себе»?

16:10. Презентация результатов кастдева. Лучшие практики: в доверии и в ценообразовании.

1. Проблематика рынка на базе серии интервью

СПИКЕР:
Алина Цуцу @Alinetsu, консультант брендов и модного бизнеса

2. Ресейл как культура. Открытый диалог: бизнес, продавец и покупатель.
Реальная история о выстраивании концепции доверия с покупателем и работа с медийными персонами как стратегия для продвижения.

СПИКЕР:
Наталья Пухарова, основательница Spin4spin

3. Ценообразование и ожидания клиентов.
Подход к объяснению ценности в разных форматах. Какие существуют алгоритмы назначения цен?

СПИКЕР:
Анна Любан, основательница Second Friend Store

17:30. Выступление Авито. Ответы на главные вопросы, собранные во время кастдева (боли)

СПИКЕР:
Никита Захаров @Nikita, руководитель Авито Fashion

18:10. Выстраивание связей, консультации

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить