4-тая встреча Велком-программы

 Публичный пост
8 октября 2025  75

Во время 4-той встречи в рамках Велком-программы бизнес-клуба нужно назначать встречи с экспертами по тем зонам, которые для резидентов (и участников велком-программы) наиболее приоритетны для развития.

Выберите эксперта, подготовьте материалы для переговоров, подтвердите их качество и назначьте с встречу с нужным вам профессионалом.

Для подготовки к встрече с экспертом необходимо:

Шаг 1. пройти диагностику, определить выбитые компеткнции
Шаг 2. определиться с фокусировкой: точно ли вам туда надо? Выбирайте экспертов из зоны, где у вас возникает больше всего вопросов, или зоны вашего приоритетного развития. Обсудите выбор с трекером и сообществом.
Шаг 3. внедрить недостающие документы (например, для встречи с байером – лайншит, компани профайл, скорректировать ценообрзование),
Шаг 4. опубликовать проект в бизнес-клубе (ссылка на инструкцию)
Шаг 5. назначить встречу с экспертом (инструкция ниже).

Встреча-знакомство длится 15 мин (бесплатно) / 60 мин (в среднем 10-20 тыс), зависит от индивидуальных условий эксперта и уровня сложности. В конце эксперт на основе анализа документов и ответов на вопросы подтверждает компетенции владения методикой (и описывает стадию зрелости SML) и согласовывает стратегию-тактику. Эксперт пишет свою рекомендацию (согласовывает траекторию нетворкинга в клубе) или отправляет на доработку.

Рис.1 Схема Артема Борисова. Распределение компетенций экспертов Альянса на основе матрицы
Рис.1 Схема Артема Борисова. Распределение компетенций экспертов Альянса на основе матрицы

Выберите эксперта

Для самостоятельной работы выберите эксперта из зоны, где у вас возникает больше всего вопросов, или зоны вашего приоритетного развития. Перейдите на профайл эксперта, изучите условия. Назначьте созвон с экспертом. Получите экспертное подтверждение и цифровой след в сообществе.

КА 1. Управление маркой

"Хочу, чтобы бренд стал бизнесом и заработал ХхХ, но не знаю как"
Алина Цуцу,
Бизнес-стратегия, Управленческий консалтинг

"Хочу, чтобы меня повели за ручку к достижению цели"
Алина Косоветис,
Бизнес-трекер (КА 1)

KA 2. Медиа-продукт

"Мы только начали. Хочу резкий старт!"
Владимир Тринос,
Бренд-маркетинг

"Хочу, чтобы мой контент стал системным инструментом, который работает на цели бизнеса"
Алина Косоветис,
Контент-стратегия (КА 2)

KA 3. Индустрия влияния

"Хочу понять, кто мы, для кого мы, почему мы"
Артем Борисов,
Стратегический маркетинг

"Хочу, чтобы моя реклама окупалась"
Анастасия Иванова,
Перфоманс-маркетинг

"Хочу понять, как выстроить работу с дизайнером и стилистом"
Дарья Ярыгина,
стилист, медиа-продюсер мероприятия

"Хочу больше узнаваемости, вариантов стилизации и увеличение продаж"
Мария Сидорина,
Стилисты как канал продаж

KA 4. Производство

"Хочу знать, что, кто и на сколько продает!"
Ирина Кузеванова,
Продуктовая аналитика

KA 5. Продажи

"Хочу прокачать свою розницу!"
Ольга Зимина ,
Розница на 200%

"Хочу, чтобы наш Интернет-магазин полетел"
Яна Милевская,
Электронная коммерция, Диджитал-маркетинг

Примечание. Проектная сессия, где эксперты кратко презентовали свои программы. Цифровой след появления текущей ветки велком-программы

В основу Шага 4. в методике бизнес-клуба лег семинар "Встреча-знакомство трекеров-экспертов", который можно увидеть ниже. Цель семинара была презентовать друг другу программы/фреймы работы за 5 минут, сбалансировать фреймы работы (ОС 5 минут), чтобы была взаимодополняемость у трекеров-экспертов. Выходим на второй уровень mlm (=группового обрушения издержек на отделе продаж).

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить