Во время 4-той встречи в рамках Велком-программы бизнес-клуба нужно назначать встречи с экспертами по тем зонам, которые для резидентов (и участников велком-программы) наиболее приоритетны для развития.
Выберите эксперта, подготовьте материалы для переговоров, подтвердите их качество и назначьте с встречу с нужным вам профессионалом.
Для подготовки к встрече с экспертом необходимо:
Шаг 1. пройти диагностику, определить выбитые компеткнции
Шаг 2. определиться с фокусировкой: точно ли вам туда надо? Выбирайте экспертов из зоны, где у вас возникает больше всего вопросов, или зоны вашего приоритетного развития. Обсудите выбор с трекером и сообществом.
Шаг 3. внедрить недостающие документы (например, для встречи с байером – лайншит, компани профайл, скорректировать ценообрзование),
Шаг 4. опубликовать проект в бизнес-клубе (ссылка на инструкцию)
Шаг 5. назначить встречу с экспертом (инструкция ниже).
Встреча-знакомство длится 15 мин (бесплатно) / 60 мин (в среднем 10-20 тыс), зависит от индивидуальных условий эксперта и уровня сложности. В конце эксперт на основе анализа документов и ответов на вопросы подтверждает компетенции владения методикой (и описывает стадию зрелости SML) и согласовывает стратегию-тактику. Эксперт пишет свою рекомендацию (согласовывает траекторию нетворкинга в клубе) или отправляет на доработку.


Выберите эксперта
Для самостоятельной работы выберите эксперта из зоны, где у вас возникает больше всего вопросов, или зоны вашего приоритетного развития. Перейдите на профайл эксперта, изучите условия. Назначьте созвон с экспертом. Получите экспертное подтверждение и цифровой след в сообществе.
КА 1. Управление маркой
"Хочу, чтобы бренд стал бизнесом и заработал ХхХ, но не знаю как"
Алина Цуцу,
Бизнес-стратегия, Управленческий консалтинг
"Хочу, чтобы меня повели за ручку к достижению цели"
Алина Косоветис,
Бизнес-трекер (КА 1)
KA 2. Медиа-продукт
"Мы только начали. Хочу резкий старт!"
Владимир Тринос,
Бренд-маркетинг
"Хочу, чтобы мой контент стал системным инструментом, который работает на цели бизнеса"
Алина Косоветис,
Контент-стратегия (КА 2)
KA 3. Индустрия влияния
"Хочу понять, кто мы, для кого мы, почему мы"
Артем Борисов,
Стратегический маркетинг
"Хочу, чтобы моя реклама окупалась"
Анастасия Иванова,
Перфоманс-маркетинг
"Хочу понять, как выстроить работу с дизайнером и стилистом"
Дарья Ярыгина,
стилист, медиа-продюсер мероприятия
"Хочу больше узнаваемости, вариантов стилизации и увеличение продаж"
Мария Сидорина,
Стилисты как канал продаж
KA 4. Производство
"Хочу знать, что, кто и на сколько продает!"
Ирина Кузеванова,
Продуктовая аналитика
KA 5. Продажи
"Хочу прокачать свою розницу!"
Ольга Зимина ,
Розница на 200%
"Хочу, чтобы наш Интернет-магазин полетел"
Яна Милевская,
Электронная коммерция, Диджитал-маркетинг
Примечание. Проектная сессия, где эксперты кратко презентовали свои программы. Цифровой след появления текущей ветки велком-программы
В основу Шага 4. в методике бизнес-клуба лег семинар "Встреча-знакомство трекеров-экспертов", который можно увидеть ниже. Цель семинара была презентовать друг другу программы/фреймы работы за 5 минут, сбалансировать фреймы работы (ОС 5 минут), чтобы была взаимодополняемость у трекеров-экспертов. Выходим на второй уровень mlm (=группового обрушения издержек на отделе продаж).




